Новости и публикации
5 человек погибли в результате взрыва баллона с газом в Турции. Забастовка в аэропорту Анталии может испортить туристический сезон. Как быть с убытками туристов, рассказали в статье.
Какие рекомендации дать туристам: куда обратиться? Как вернуться? Что будет с оплаченным туром? Будет ли возмещение туристам? Кто несет ответственность за потерянный отпуск? Есть ли возможность компенсировать потери за счет государства?
Чартерный рейс авиакомпании AlMarsia, запланированный на 10 июня в 1:00 ночи из аэропорта "Шереметьево" в Шарм-Эль-Шейх, был изменен несколько раз. Сначала его перенесли на 04:00 утра, а затем еще раз, уже в ночное время, - на 15:40, что составило задержку почти на 12 часов. Что делать в таких ситуациях и какие права имеют пассажиры при задержке рейса в соответствии с законодательством, рассказали в статье.
Авиакомпания "Аэрофлот" не пустила порядка 30 человек на борт судна По словам опоздавших пассажиров, сотрудники авиакомпании закрыли выход к самолету на 8 минут раньше положенного. Как регулирует данную ситуацию закон, компенсируют ли денежные средства, кому предъявлять претензии и кто виноват, если билет был приобретен в составе турпродукта, - ответили наши юристы.
Бухгалтер одного ООО по ошибке перечислила работнику 1 722 462,78 рублей вместо 22 462,78 рублей с пометкой "зарплата за декабрь". Виной тому были цифры 1 и 7, которые она не удалила в шаблоне бланка платежного поручения. Работник "лишние" деньги отдать отказался. Как поступил работодатель, и чем все закончилось, читайте в статье.
Руководитель компании Александр Байбородин принял участие во встрече резидентов всероссийского юридического клуба Константина Новикова.
Проанализировали наш личный "ТОП" причин недовольства туристов и рассмотрели варианты ответов на типичные претензии.
Может ли турфирма нести ответственность за то, что их турист провозит запрещенные вещи через границу?
Расписка с туристом. Какую силу она имеет и от каких бед она может оградить агента.