1. Компетентность и знания. Знаем отраслевые законы (в том числе законодательство регулирующее туризм, маркетплейсы и онлайн сервисы, защиту прав потребителей, авторское право) и законодательство России в целом. Знаем практику применения законов. Знаем судебную практику.
2. Оперативность. Быстрая обратная связь с клиентами, оперативные ответы на вопросы, задачи.
3. Заблаговременность. Выполняем задачи заблаговременно, с запасом по времени до крайнего срока.
4. Уважение к желаниям и потребностям клиентов. Умеем выслушать, уточнить, понять. Знаем особенности клиента. Учитываем в работе пожелания клиента.
5. Важность результата, а не только процесса, работы. Реальная, а не формальная, помощь клиенту. Понятные ответы а не отписки или отрывистые фразы.
6. Экономия энергии клиента. Забота о снижении усилий клиента по использованию результата работы юриста.
7. Развитие и обучение сотрудников. Развитие компании. Сотрудники компании регулярно обучаются, предпринимают меры для личностного и профессионального развития. Компания, в меру возможностей, предоставляет возможность для обучения и развития (доступ к платным журналам, доступ к платным сервисам, доступ к платным обучающим курсам для юристов, иные меры). Компания развивается сама: внедряет инструменты работы, улучшает процессы, в меру возможностей регулярно осуществляет повышение уровня оплаты сотрудникам, увеличивает штат и улучшает качество и силу команды и компании в целом.
8. Отзывчивость. Понимание того что от вклада каждого сотрудника компании зависит общий результат.
9. Ответственность за результат. Не перекладываем ответственность за результат на коллег или на обстоятельства.
10. Открытость, прозрачность, нахождение на связи. Клиенты или коллеги не ищут сотрудника, дозваниваются с первого раза. Человек не пропадает и в рабочее время всегда на связи.
11. Честность. У сотрудников компании нет «скелетов в шкафу» в виде тайных (письменно не согласованных с руководством) подработок или посторонних дел в рабочее время. Компания честна с сотрудниками в пределах обязанностей компании (выплата зарплаты, предоставление отпусков и так далее)
12. Презентабельность. Ответы, внешний вид, поведение, общение сотрудников компании соответствуют статусу компании – компании с 10-летним опытом работы и лидера в правовой поддержке туризма.
13. Взрослое, спокойное, осознанное поведение с клиентами и коллегами. Общаемся и ведем себя экологично, вежливо и спокойно с клиентами и в коллективе.
14. Позитивный настрой и доброжелательность. С сотрудниками приятно общаться – как коллегам так и клиентам. Говорим нет нервозности, нытью и тоске.
15. Вовлеченность. Сотрудники участвуют в общих активностях и задачах. Также участвуют в различных мероприятиях компании. Команда и компания чувствуют что нужны и важны сотрудникам, а сотрудники чувствуют что нужны команде и компании.
ЦЕЛИ КОМАНДЫ И КОМПАНИИ
1. Помогать создать и начать бизнес (в том числе турагентский и туроператорский бизнес). Помогать собственникам создавать верную схему работы и уверенно реализовать себя в бизнесе.
2. Защищать компании от несправедливых посягательств до суда и в суде.
3. Снижать риски компаний путем проверки договоров.
4. Сохранять деньги компаний путем избегания штрафов в миллионы рублей.
5. Помогать компаниям осознанно соблюдать закон.
6. Просвещать рынок, разъясняя закон и практику его применения.
7. Помогать руководителям принимать правильные решения в бизнесе.
8. Улучшать законодательство и «правила игры».
9. Помогать компаниям сохранять свою репутацию.
10. Сохранять время руководителей, необходимое им на развитие их компаний.