Каждая успешная компания имеет в штате у себя сотрудников. Если оформить их ненадлежащим образом, можно попасть под санкции, суды, штрафы и задолжать работнику крупную сумму. Закон предлагает несколько вариантов оформления отношений с работниками, один из которых - работа с самозанятыми.
Юрлица и ИП, взаимодействующие с самозанятыми, освобождаются от платежей и отчётности по НДФЛ и страховым взносам. Налоги самозанятый платит сам (а налоговая рассчитывает сумму), взносы в Пенсионный фонд перечисляет по желанию. Выгода очевидна, не так ли? Но как это правильно оформить, ведь трудовой договор и иные стандартные кадровые документы не подходят в этом случае, верно?
Решение есть - разработанный нами договор с самозанятыми.
1) Универсальный договор с самозанятыми с ежемесячной оплатой.
2) Универсальный договор с самозанятыми с разовой оплатой.
Перечень лиц очень обширный. Вот лишь несколько примеров: гиды, сопровождающие, маркетологи, СРМ-щики, бухгалтеры, администраторы, повары, экскурсоводы, водители, проект-менеджеры, консультанты, воспитатели, программисты и др.
Нет, такой договор заключать не рекомендуется. Есть множество нюансов, и поэтому для сотрудников компании в штате нужны другие документы, которые вы можете найти в нашем специальном комплекте "Кадры в туризме".