1. В чем смысл покупки документов, составленных Юристами для турбизнеса?
В отличие от других юридических фирм, мы специализируемся на туризме и отражаем в документах накопленный нами опыт. Мы вместе с Вами прошли банкротство Росстура и Натали-турс, запреты полетов в различные страны, попытки признать турфирмы платежными агентами. Только за последний год наши юристы участвовали в более чем в 100 судебных процессах.
Клиенты компании ежедневно обращаются к нам с различными спорными ситуациями – претензии туристов, кадровые споры, взыскание задолженности.
Потому, мы знаем все тонкие места в защитных редутах турфирм. И стараемся максимально укрепить позиции турфирм путем включения в договоры и документы специальных защитных пунктов. За 5 лет работы компании несколько тысяч турфирм приобрели договоры и дали обратную связь по их улучшению – мы учли каждый отзыв и отразили его в тексте документов.
2. Документы для турфирм соответствуют последним изменениям в законодательстве?
Да, мы учитываем в договорах и документах все последние изменения в законодательстве.
3. Учитывают ли документы спорные ситуации в суде?
Да, специалисты компании регулярно проводят планерки, где обобщают судебный опыт и предлагают в договоры различные правки, направленные на укрепление позиций в суде в будущем.
4. Как понять, какой комплект нужен именно мне?
Все просто. Описания комплектов документов с указанием того, что в них входит доступны выше на этой странице. Можно выбрать подходящий Вам комплект, заказать его и в кратчайшие сроки получить нужные документы.
Стоит учитывать, что комплект «Кадры в туризме» (80 кадровых документов) будет полезен для большинства туристических компаний, а комплект «Защита персональных данных» (более 40 документов включая Политику конфиденциальности на сайт) нужен абсолютно всем, у кого его еще нет. Нет времени выбирать? В комплект «Все включено» входит полный набор документов, можно приобрести его, – в этом случае выбирать ничего не нужно.
5. Как заказать документы для турфирм с последними изменениями?
Отправьте заявку с указанием нужного Вам комплекта через форму заказа на сайте /zapros-na-uslugu или же сразу оплатите нужный комплект картой https://ukab.ru/oplata_uslug. Обычно мы отвечаем в день обращения. В случае задержек позвоните нам 8 499 390 78 97.
Для оплаты по безналичному расчету укажите, пожалуйста, реквизиты, на которые мы выставим счет. Можете также указать Ваш контактный телефон на случай, если нам потребуется что-то уточнить.
6. В каком формате предоставляются документы?
Мы отправим Вам документы по электронной почте в формате MS WORD. При необходимости Вы сможете вносить в них изменения и дополнения!
7. Возможна ли оплата по безналичному расчету? Предоставите ли акт для бухгалтерии?
Ответ: «Да»! Для выставления счета при заказе укажите Ваши реквизиты.
Акты направляются бухгалтерией по Почте России в течение одного месяца после оплаты.
В случае срочной необходимости Вы можете запросить скан акта по электронной почте.
8. Как скоро я получу документы?
Вы получите документы на Вашу электронную почту в день оплаты или на следующий рабочий день.