Новости и публикации
Представляем вашему вниманию обзор некоторых дел, в которых юридическая фирма "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" отстаивала интересы своих клиентов.
В целях сохранения конфиденциальности мы не раскрываем личные данные наших клиентов и туристов, вовлеченных в эти судебные процессы.
О юридических аспектах и рисках для туроператоров и турагентов в ситуациях, когда билеты или туры были проданы по ошибочно заниженным ценам из-за технических сбоев.
Туристы из Новосибирска отправились в Тай, но вместо пятизвездочного отеля оказались на стройке
Подготовили серию материалов, в которых расскажем, какая правовая информация должна быть на сайте турфирмы, и как ее грамотно оформить с учетом специфики туристического бизнеса.
Подписан Закон о введении туристического налога. Как это отразится на туристическом бизнесе: 10 главных вопросов.
Пресс-служба аэропорта Астрахани сообщила о том, что все рейсы, ранее задержанные 9 июля из-за атаки БПЛА на регион, успешно завершены. Сейчас подобные ситуации – не редкость. Задержки и отмены рейсов, связанные с атаками БПЛА происходят регулярно, доставляя пассажирам массу неудобств. Что же делать, если рейс перенесли? И какие права есть у пассажиров? Разбираемся вместе с юристом.
Вышло очередное обновление Комплекта "Все включено 2024" во исполнение статей 6, 14 Федерального закона № 132 "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также статьи 10 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей"
На этой неделе мы заняты в 19 судебных процессах. Традиционно знакомим с некоторыми делами, в которых интересы клиентов представляет юридическая компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры".
В Минюст направлен законопроект, согласно которому уже с 1 марта 2025 года российские отельеры смогут применять невозвратные тарифы. Все ли отельеры смогут продавать невозвратные тарифы? Предусмотрены ли какие-либо форс-мажорные обстоятельства, когда отельерам все-таки придется возвратить деньги? Сможет ли не заехавший в номер покупатель невозвратного тарифа взыскать деньги по суду, ссылаясь на то, что услуга не оказана? На эти и другие вопросы ответили в статье.
Самолет Анталья-Москва и еще 2 зарубежных рейса задержались вместе с пассажирами на борту. Как регулирует закон ситуации, когда пассажиры "заблокированы" в не взлетающем самолете? Какая должна быть на борту температура, влажность, концентрация кислорода и т.д.? Как долго по закону допускается оставление пассажиров на борту не взлетающего самолета? Что делать пассажиру, если ему плохо? Может ли он потребовать переместить его в здание аэропорта?