Новости и публикации
Хотите масштабировать свой туристический бизнес, но думаете, что получить статус туроператора слишком сложно и затратно? Забудьте об этих мифах! С нашей помощью вы оформите все документы всего за 2 недели и откроете для себя новые возможности.
Представьте, что реестр туроператоров — это закрытый элитный клуб. Членство в нем дает статус и уважение на туристическом рынке, но имеет свою цену — финансовую и бюрократическую. Хотите вступить реестр туроператоров и узнать все нюансы процедуры? Читайте нашу статью!
Продолжаем разбираться с «Электронной путевкой»!
Во второй части ответов на ваши вопросы эксперты Александр Байбородин и Вадим Погорелов раскрывают новые нюансы работы с системой. Готовы узнать больше? Читайте дальше!
Атаки беспилотников и вызванные ими задержки рейсов становятся все более частым явлением. И хотя ответственность турагента за форс-мажорные обстоятельства и действия третьих лиц исключается ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», на практике именно турагенты оказываются «крайними» перед недовольными туристами.
На недавнем вебинаре наши эксперты Александр Байбородин и Вадим Погорелов обсуждали работу с ГИС "Электронная путевка". Интерес аудитории был настолько высок, что за время эфира удалось ответить лишь на часть вопросов. Мы попросили спикеров подготовить ответы на оставшиеся обращения зрителей. Сегодня мы публикуем первую часть этих ответов.
Недавнее Определение Верховного суда по делу № 117-КГ24-7-К4 разрешило спор супругов из-за подаренной машины.
28-29 ноября 2024 года в Красной поляне соберутся все лидеры туриндустрии, чтобы принять участие в VII Международном туристском Форуме SIFT.
Спойлер: без выездного туризма неминуемо деградирует туризм внутренний, страна потеряет авиацию и недополучит сотни миллионов рублей в виде налогов, а малый бизнес — в виде недополученной прибыли с сопутствующих отдыху товаров и услуг.
Но обо всем по порядку.
В предыдущей статье мы говорили о том, какую важную юридическую информацию необходимо размещать на сайте турагентства или туроператора. Помимо реквизитов компании, политики конфиденциальности и согласия на обработку персональных данных, там обязательно должна быть публичная оферта. Что же это такое и почему она так важна для туристического бизнеса в интернете? Давайте разбираться.