Основное назначение кадровой документации – придать большую прозрачность трудовым отношениям. Вся система кадровой документации устанавливает определенные правила, при соблюдении которых сотрудникам гарантирована стабильность, а руководству проще управлять персоналом. Максимально точная регламентация круга прав и обязанностей с помощью кадровых документов отвечает интересам обеих сторон трудовых отношений.
Основные кадровые документы должны вести все организации. Кадровые документы должны быть у каждого работодателя, эта обязанность прямо отражена в действующем Трудовом кодексе РФ.
Это обязательные кадровые документы организации, создаваемые в процессе возникновения и документального оформления трудовых отношений работодателя и работников в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. В состав локальных нормативных актов, которые в соответствии с Трудовым кодексом РФ работодатель обязан разработать, включены следующие документы:
Все вышеназванные документы инспекторы федеральной инспекции по труду всегда проверяют в первую очередь, поэтому их разработка и ведение в соответствии с трудовым законодательством РФ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Унифицированные формы по учету кадров
К унифицированным формам по учету рабочего времени и расчетов с работниками по оплате труда, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации, относят:
Факультативные кадровые документы
Еще один вид документов именуется как факультативные кадровые документы, которые работодатель вправе самостоятельно разрабатывать наравне с иными внутренними локальными нормативными актами, кроме того их перечень, порядок ведения работодатель определяет для себя самостоятельно. Факультативные кадровые документы скорее носят рекомендательный характер, которые также как и другие виды кадровых документов содержат нормы трудового законодательства РФ и необходимы для регламентации трудовых отношений.
К факультативным кадровым документам организации относят:
1.2.1.Трудовые книжки.
1.2.1.1.Образец 1. Оформления титульного листа Трудовой книжки.
1.2.1.2.Образец 2. Оформления титульного листа дубликата Трудовой книжки.
1.2.1.3.Образец 3. Запись в Трудовую книжку о приёме на работу.
1.2.1.4.Образец 4. Запись в Трудовую книжку о работе по совместительству.
1.2.1.5.Образец 5. Запись в Трудовую книжку о переименование организации.
1.2.1.6.Образец 6. Запись в Трудовую книжку при переводе работника внутри организации.
1.2.1.7.Образец 7. Запись в Трудовую книжку при переводе работника в другую организацию.
1.2.1.8.Образец 8. Запись в Трудовую книжку о признании записи недействительной.
1.2.1.9.Образец 9. Запись в Трудовую книжку при необходимости сделать запись задним числом.
1.2.1.10.Образец 10. Запись в Трудовую книжку об изменении сведений об образовании.
1.2.1.11.Образец 11. Запись в Трудовую книжку при смене фамилии при регистрации брака.
1.2.1.12.Образец 12. Запись в Трудовую книжку при увольнении работника по собственному желанию.
1.2.1.13.Образец 13. Записи в Трудовую книжку при увольнении с ликвидации организации.
1.2.1.14.Образцы формулировок записей в Трудовой книжке об увольнении по общим основаниям.
1.2.1.15.Формулировки записей в Трудовую книжку об увольнении по инициативе работодателя.
1.2.1.16.Формулировки записей об увольнении по обстоятельствам, не зависящим по воли сторон.
1.2.2.Трудовые договоры.
1.2.2.1.Трудовой договор с Генеральным директором.
1.2.2.2.Трудовой договор с Работником (по основному месту работы).
1.2.2.3.Срочный Трудовой договор с Работником (по основному месту работы).
1.2.2.4.Трудовой договор при работе работника по совместительству.
1.2.2.5.Трудовой договор при дистанционной работе.
1.3.1.Личная карточка работника (Форма Т-2).
1.3.2.Табель учета рабочего времени (Форма Т-13).
1.3.3.Штатное расписание (Форма Т-3).
1.3.4.График отпусков (Форма Т-7).
1.3.5.Расчетный листок на выплату заработной платы (по форме, утверждённой в организации).
1.3.6.Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (Форма Т-60).
1.3.7.Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (Форма Т-61).
1.3.8.Листок о временной нетрудоспособности.
1.3.9.Уведомление Работника о времени начала отпуска.
1.3.10.Уведомление работника об истечении срока трудового договора.
1.3.11.Уведомление работника о прекращении трудового договора в течение испытательного срока.
1.3.12.Уведомление работника о прекращении трудового договора в связи с ликвидацией организации.
1.3.13.Уведомление работника о прекращении трудового договора в связи с сокращением штата.
1.3.14.Командировочные удостоверения работников (Форма Т-10).
1.3.15.Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении.
(Форма Т-11).
ОТВЕТЫ НА ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ДОГОВОРАМ ДЛЯ ТУРФИРМ
1. В чем смысл покупки документов, составленных Юристами для турбизнеса?
В отличие от других юридических фирм, мы специализируемся на туризме и отражаем в документах накопленный нами опыт. Мы вместе с Вами прошли банкротство Росстура и Натали-турс, запреты полетов в различные страны, попытки признать турфирмы платежными агентами. Только за последний год наши юристы участвовали в более чем в 100 судебных процессах.
Клиенты компании ежедневно обращаются к нам с различными спорными ситуациями – претензии туристов, кадровые споры, взыскание задолженности.
Потому, мы знаем все тонкие места в защитных редутах турфирм. И стараемся максимально укрепить позиции турфирм путем включения в договоры и документы специальных защитных пунктов. За 5 лет работы компании несколько тысяч турфирм приобрели договоры и дали обратную связь по их улучшению – мы учли каждый отзыв и отразили его в тексте документов.
2. Документы для турфирм соответствуют последним изменениям в законодательстве?
Да, мы учитываем в договорах и документах все последние изменения в законодательстве.
3. Учитывают ли документы спорные ситуации в суде?
Да, специалисты компании регулярно проводят планерки, где обобщают судебный опыт и предлагают в договоры различные правки, направленные на укрепление позиций в суде в будущем.
4. Как понять, какой комплект нужен именно мне?
Все просто. Описания комплектов документов с указанием того, что в них входит доступны выше на этой странице. Можно выбрать подходящий Вам комплект, заказать его и в кратчайшие сроки получить нужные документы.
Стоит учитывать, что комплект «Кадры в туризме» (80 кадровых документов) будет полезен для большинства туристических компаний, а комплект «Защита персональных данных» (более 40 документов включая Политику конфиденциальности на сайт) нужен абсолютно всем, у кого его еще нет. Нет времени выбирать? В комплект «Все включено» входит полный набор документов, можно приобрести его, – в этом случае выбирать ничего не нужно.
5. Как заказать документы для турфирм с последними изменениями?
Отправьте заявку с указанием нужного Вам комплекта через форму заказа на сайте /zapros-na-uslugu или же сразу оплатите нужный комплект картой https://ukab.ru/oplata_uslug. Обычно мы отвечаем в день обращения. В случае задержек позвоните нам 8 499 390 78 97.
Для оплаты по безналичному расчету укажите, пожалуйста, реквизиты, на которые мы выставим счет. Можете также указать Ваш контактный телефон на случай, если нам потребуется что-то уточнить.
6. В каком формате предоставляются документы?
Мы отправим Вам документы по электронной почте в формате MS WORD. При необходимости Вы сможете вносить в них изменения и дополнения!
7. Возможна ли оплата по безналичному расчету? Предоставите ли акт для бухгалтерии?
Ответ: «Да»! Для выставления счета при заказе укажите Ваши реквизиты.
Акты направляются бухгалтерией по Почте России в течение одного месяца после оплаты.
В случае срочной необходимости Вы можете запросить скан акта по электронной почте.
8. Как скоро я получу документы?
Вы получите документы на Вашу электронную почту в день оплаты или на следующий рабочий день.