ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

 Законно
Законно
Профессионально
Профессионально
С гарантией результата
С гарантией результата
Выгодно
Выгодно
Никто не защищен от потери денег и не возврата долгов.  Это могут быть несостоявшиеся услуги, предоплаченные брони, не выплаченное вознаграждение или недополученные деньги по договору. Любая из этих ситуаций конечно же наносит урон по финансовому состоянию компании и требует больших временных затрат. К счастью, выход есть всегда. Нужно лишь обратиться к команде профессионалов.
ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ?
Юридическая консультация
    • Анализ имеющихся документов
    • Определение порядка выплаты долга
    • Анализ возможных перспектив дела
    • Создание плана работ для выплаты долга
    • Ответы на все имеющиеся вопросы клиента
Взыскание долга в досудебном порядке
    • Юридическая конссультация
    • Заключение договора
    • Создание плана действий по досудебному урегулированию
    • Переговоры с должником
    • Анализ документов
    • Написание претензий и требований
    • Контроль получение денежных средств на счёт клиента
Взыскание задолженности через суд
    • Оценка возможности взыскания долга на основании представленных документов
    • Заключение договора
    • Оценка возможности обеспечения иска имуществом должника
    • Расчёт пени и процентов по долгу
    • Составление и отправка претензии должнику
    • Составление и подача иска в суд 
    • Представление интересов клиента в суде
    • Контроль получение денежных средств на счёт клиента
ЭТАПЫ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
№1
Предварительный анализ ситуации.
Прежде чем начать работу мы очень подробно анализируем дело на предмет возможности подачи в суд, перспектив возврата долга, штрафов и пени.
№2
Запуск процедуры взыскания
Для начала все наши договоренности закрепляются договором. Гарантией эффективности нашей работы  является узкая специализация каждого юриста - вашим делом будет заниматься специалист, имеющий обширную судебную практику именно по делам, схожим с вашим. 
№3
Претензионная работа и судебное разбирательство
Процедура в суде достаточно формализована и регулируется АПК РФ. Длительность взыскания задолженности зависит от сложности дела и многих деталей, но в среднем занимает от 3 до 8 месяцев.
№4
 Решение суда и исполнительный лист
Получением исполнительного листа фактически завершается судебный процесс и начинается Исполнительное производство, во время которого должник обязан вам вернуть долг.
БЕСПЛАТНО 
для клиентов на абонентском обслуживании
При работе самостоятельно
Не знаете с чего начать
Нет гарантий, уверенности в успехе
Шаблонные решения могут Вам не подойти
Процедура возврата долга требует много времени
При работе с нами
На первой же консультации мы наметим план работ
Наши юристы с многолетним опытом знают все возможные исходы переговоров
Индивидуальный подход к проблеме
Вам не нужно тратить свои нервы и время. Мы все сделаем за Вас
ПРОСТАЯ СХЕМА РАБОТЫ

1
Заявка
Оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для вас способом.
2
Консультация
Консультируетесь с нашим отделом продаж или юристом
3
Оплата
Производите оплату удобным для Вас способом (картой или по безналу).
4
Ждете возврат долга
Подписываем договор и обсуждаем детали. О всех этапах работы вы получаете уведомления от юристов.
НАШЫ ПОБЕДЫ

БИТВА «ДЕЛЬФИНОВ», ИЛИ КАК ТУРОПЕРАТОР ОТСУДИЛ СВОЕ ИМЯ СПУСТЯ ДВА ГОДА ТЯЖБ.

Речь о судебной эпопеи туроператора «Дельфин». Иск был подан летом 2017 года, когда туроператору стало известно о незаконном использовании ответчиком товарного знака в виде слова «Дельфин». В своем обращении к суду юристы компании «Байбородин и партнеры», представлявшей интересы туроператора, отмечали, что истец и ответчик осуществляют одинаковую деятельность по предоставлению туристического обслуживания. Очевидно, что целью ответчика, который выбрал для реализации туристических продуктов в 2008 году чужое имя, было «привлечение внимания потребителя к продаже туристических услуг, паразитируя на известности чужого товарного знака, который формировался истцом в течение продолжительного времени». Изначально туроператор пытался решить проблему в досудебном порядке, однако компания-двойник отстаивала свои интересы, утверждая, что «Дельфин» не может подлежать охране, поскольку данное слово является общеупотребительным. Такие банальные оправдания вынудили туроператора обратиться с иском в Арбитражный суд Санкт-Петербурга по месту регистрации туристического оператора ООО «Дельфин» с требованием о прекращении нарушений при незаконном использовании зарегистрированного товарного знака и выплате компенсации. Законом (ч. 4 ст. 1515 ГК РФ) предусмотрено право правообладателя требовать с нарушителя компенсацию до 5 млн рублей, но туроператор не стал злоупотреблять этим правом и потребовал справедливую, по его мнению, компенсацию в размере 100 тысяч рублей. На судебном заседании 27 ноября 2017 года арбитражный суд встал на сторону московского туроператора и удовлетворил его требования, обязав ООО «Дельфин» прекратить использование в своем фирменном наименовании слово «Дельфин», но сократив размер компенсации до 50 тысяч рублей.

Новость на портале "Турдом" 

Ссылка на судебное дело 

Юрист: Вадим Погорелов.

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ТУРФИРМЫ БЫЛА ОЧЕРНЕНА ТУРОПЕРАТОРОМ В СМИ.

Многомесячное разбирательство по иску компании "Сан-тур" к туроператору "Пантеон" и порталу TourDom.ru о защите деловой репутации завершилось отклонением иска турагента в двух инстанциях. Конфликт возник из-за статьи «Платеж «Сан-тура» вызвал вопросы», по обращению в редакцию руководителя туроператора "Пантеон" Анатолия Гаркушина. Он сообщил о невыполнении обязательств перед его компанией со стороны турфирмы по оплате тура. Из искового заявления "Сан-тура" выяснилось, что договор у "Пантеона" был заключен не с ним самим, а с ИП Юлией Зельской. При этом истец не отрицал, что Зельская работает в помещении «Сан-тура», а бронирования, по словам "Пантеона", осуществлялись с электронных адресов "Сан-тура", гарантийные письма скреплялись печатью "Сан-тура" и даже в подписи к письмам Зельской значилось "General Manager "Сан-тур". Однако представители компании в суде заявили, что Зельская вела самостоятельную коммерческую деятельность, поэтому информация о долгах и невыполнении обязательств со стороны "Сан-тура" не соответствует действительности. Выступления представителей турагента были весьма эмоциональны. Компания всеми силами пыталась выставить себя невинной жертвой черного пиара и расправы со стороны недоброжелателей и коварных журналистов. Суд этой риторике не внял и иск "Сан-тура" отклонил — сначала в первой инстанции, а потом и в апелляции.

Новость на портале "Турдом" 

Ссылка на судебное дело 

Юрист: Александр Байбородин.

ДА, МЫ НЕ ТОЛЬКО ТУРИСТИЧЕСКИЕ. ПОМОГЛИ "КИВИ ТАКСИ" ВЕРНУТЬ ДОЛГ.

Ответчик забронировал услуг на 114 000 рублей. Услуги были оказаны нашим клиентом в полном объеме, однако Ответчик оплатил только часть, в связи с чем остался должен еще 88 тысяч. Диалог не строился, Ответчик в итоге не оплатил остаток долга. Нашим клиентом было принято решение обращаться в суд с нашей помощью. Мы еще раз попробовали решить проблему в досудебном порядке, путем направления достаточно объемной претензии в адрес Ответчика. Однако, претензия была проигнорирована последним. Таким образом, мы, действуя от имени клиента, подготовили исковое заявление о взыскании 88 тысяч долга, 9,5 тысяч процентов за пользование чужими денежными средства и 3 тысячи - расходы на уплату госпошлины. Судом иск был удовлетворен в полном объеме.

Ссылка на судебное дело

Юрист: Вадим Погорелов

Не нашли нужный ответ? Свяжитесь с нами.
Задать вопрос
Отзывы
Лучше всего о нас расскажут наши клиенты
Турагентство "Маг Тур"
Владимир Конев
Диана Фердман, турагентство "Belmare"
Нам доверяют