Вакансии
Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" - это успешная, развивающаяся компания. Количество наших клиентов растет, а сжатые сроки выполнения задач - это наше все. Именно поэтому мы переодически расширяем штат. Если вас заинтересовала определенная вакансия, то отправляйте свое резюме на job@ukab.ru. В теме письма укажите название вакансии.
Условия и обязанности.
Общие условия:
• Удаленка, работа из дома в удобной CRM системе.
• Выплата зарплаты 2 раза в месяц, размер обсуждается с соискателем.
• Оплата корпоративной связи.
Требования:
• Желателен хороший, грамотный русский язык (хотя рассмотрим кандидатов с любым уровнем)
• Интеллигентность и доброжелательность приветствуются
• Усидчивость, методичность, настойчивость.
Обязанности (ориентировочный объем, от простого к сложному):
Корпоративный блок:
• 1-2 раза в месяц контроль страниц и работы кнопок на сайте
• 1-2 раза в неделю тестовые звонки на рабочий телефон (контроль скорости ответа менеджеров)
• 1-2 раза в неделю тестовые письма на рабочий мейл (контроль скорости ответа менеджеров)
• 1-2 раза в неделю наблюдение за работой сотрудников (контроль сроков выполнения задач, объем может быть большой)
• 1 раз в неделю или меньше проверка и вычитка документов на ошибки (объем может быть большой)
Личный блок:
• Напоминания о днях рождения сотрудников и друзей
• Личные поручения руководителя – запись к врачу, поиск удобного офиса, запись на госуслуги и т.д.
- крайне желателен опыт работы в туристическом или гостиничном бизнесе - знание агентского, операторского бизнеса, знание требований к туроператорской деятельности, опыт внесения в реестр туроператоров.
- практический успешный опыт ведения дел в суде (портфолио, ссылки на дела на сайте).
- наличие опыта работы с договорами (разработка, правка, согласование) - поставка, аренда, оказание услуг.
- корпоративное право - регистрация юридических лиц, внесение изменений, взаимодействие с налоговой.
- умение и готовность работать быстро, а также решать несколько задач сразу.
- общая культурность, интеллигентность, добросовестность, ответственное отношение к работе.
- грамотная письменная речь (без ошибок), навыки деловой переписки, навык тактичного общения с клиентами.
- интерес к профессии, аналитический ум, внимательность дотошность, "фанатизм" в хорошем смысле.
- уверенные знания гражданского права, процессуального права, потребительского законодательства.
- судебное представительство (Москва), дебиторка, ЗоПП, судебные споры с участием туроператоров, турагентов, страховщиков, туристов - в СОЮ и АСГМ.
- консультации клиентов по мейлу, телефону, в офисе.
- претензионная переписка, договорная работа.
- регистрация юридических лиц, внесение изменений, составление корпоративных документов.
- общие юридические вопросы - аренда, товарные знаки, дебиторка, ФАС и т.п.
- график присутствия в офисе обсуждается с успешным кандидатом (все время в офисе сидеть НЕ нужно)
- выплата зарплаты два раза в месяц
- размер оплаты обсуждается с кандидатом на собеседовании
1. Знание, как работает туризм, понимание, чем может быть полезна бизнесу юридическая компания. Остальному научим и подскажем, придется впитывать много информации, о которой раньше ты даже не подозревал, соответственно, важна обучаемость.
2.Грамотность письма и умение красиво составлять текст, в том числе большого объема, умение зацепить читателя даже по скучной теме. Приветствуется гуманитарное образование или большой опыт работы с текстами. Пугаться не стоит, так как мы даем много материала для обработки/доработки и т.д. Никто не бросит тебя составлять текст по, например, взысканию задолженности без поддержки коллег.
3. Тексты нужно будет подстраивать под каждую социальную сеть, там их и размещать + делать рассылку. Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
4. Также нужно будет заняться развитием официальных аккаунтов в данных социальных сетях, изобретательно подходить к использованию различного рода контента. Обсудим контент-план, систему работы и вперед... Кстати, редактором картинок тоже научим пользоваться.
5. Также нужно будет внедриться в сообщества турбизнеса в Facebook и ВКонтакте и периодически активничать. Все расскажем.
6. Ну и визуальную работу с сайтом никто не отменял (создание страниц, новости, при необходимости - общение с технической поддержкой).
В общем, кандидат! Иди к нам и сделай нас красивыми и интересными для потенциальных клиентов.
Нам все равно на то:
- сколько тебе лет (главное: знания, навыки и талант);
- где ты живешь (работа удаленная);
- какого ты пола, какие у тебя вкусы и семейное положение.
Нам важно:
- неконфликтность;
- ответственное выполнение своей работы без отлыниваний (5/2, 10:00-19:00 по МСК);
- стрессоустойчивость;
- готовность узнавать новое и применять это в работе;
- понимание, что функционал однозначно будет расширен, но в рамках недопущения перегрузки.
Шансы возрастают если:
- ты до этого работал в отделе рекламы/маркетинга/франчайзинга/развития у какого-то туроператора;
- если ты сможешь, скажем, взять и настроить эквайринг на сайте или делать какие-то подобные технические вещи, опять же, сможешь настроить контекстную рекламу и понимаешь, как это грамотно делать;
- ты знаешь персоналии турбизнеса и понимаешь проблемы турфирм.
Что обещаем мы?
- стабильную зарплату и ее своевременные выплаты;
- прекраснейший, дружный коллектив;
- возможность реализации своих идей, творческий полет;
- работу в действительно стабильной компании (в нынешнее-то время);
- возможность работы из дома.
Если подытожить. Мы понимаем, что это работа, которая затрачивает много времени, сил, и нам нужен тот человек, который нам поможет улучшиться, с горящими глазами и умеющий делать свою работу быстро, но при этом качественно. Чего не знаешь - научим! Все мы учились! Написано много, а на деле все не так страшно!
Ну что, заинтересован? А может есть подходящие знакомые без работы?
Тогда ждем резюме на почту job@ukab.ru.