Вакансии

Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" - это успешная, развивающаяся компания. Количество наших клиентов растет, а сжатые сроки выполнения задач - это наше все. Именно поэтому мы переодически расширяем штат. Если вас заинтересовала определенная вакансия, то отправляйте свое резюме на job@ukab.ru. В теме письма укажите название вакансии.

Помощник руководителя
Требования
Руководитель юридической компании ищет личного помощника-контроллера, корректора.
Условия и обязанности.
Общие условия:
•    Удаленка, работа из дома в удобной CRM системе.
•    Выплата зарплаты 2 раза в месяц, размер обсуждается с соискателем.
•    Оплата корпоративной связи.
Требования:
•    Желателен хороший, грамотный русский язык (хотя рассмотрим кандидатов с любым уровнем)
•    Интеллигентность и доброжелательность приветствуются
•    Усидчивость, методичность, настойчивость.
Обязанности (ориентировочный объем, от простого к сложному):
Корпоративный блок:
•    1-2 раза в месяц контроль страниц и работы кнопок на сайте
•    1-2 раза в неделю тестовые звонки на рабочий телефон (контроль скорости ответа менеджеров)
•    1-2 раза в неделю тестовые письма на рабочий мейл (контроль скорости ответа менеджеров)
•    1-2 раза в неделю наблюдение за работой сотрудников (контроль сроков выполнения задач, объем может быть большой)
•    1 раз в неделю или меньше проверка и вычитка документов на ошибки (объем может быть большой)
Личный блок:
•    Напоминания о днях рождения сотрудников и друзей
•    Личные поручения руководителя – запись к врачу, поиск удобного офиса, запись на госуслуги и т.д.
Ведущий юрист
Каких знаний и опыта мы ждем от юриста?
  • крайне желателен опыт работы в туристическом или гостиничном бизнесе - знание агентского, операторского бизнеса, знание требований к туроператорской деятельности, опыт внесения в реестр туроператоров.
  • практический успешный опыт ведения дел в суде (портфолио, ссылки на дела на сайте).
  • наличие опыта работы с договорами (разработка, правка, согласование) - поставка, аренда, оказание услуг.
  • корпоративное право - регистрация юридических лиц, внесение изменений, взаимодействие с налоговой.
Какие человеческие качества мы ценим в сотрудниках?
  • умение и готовность работать быстро, а также решать несколько задач сразу.
  • общая культурность, интеллигентность, добросовестность, ответственное отношение к работе.
  • грамотная письменная речь (без ошибок), навыки деловой переписки, навык тактичного общения с клиентами.
  • интерес к профессии, аналитический ум, внимательность дотошность, "фанатизм" в хорошем смысле.
  • уверенные знания гражданского права, процессуального права, потребительского законодательства.
Что нужно будет делать?
  • судебное представительство (Москва), дебиторка, ЗоПП, судебные споры с участием туроператоров, турагентов, страховщиков, туристов - в СОЮ и АСГМ.
  • консультации клиентов по мейлу, телефону, в офисе.
  • претензионная переписка, договорная работа.
  • регистрация юридических лиц, внесение изменений, составление корпоративных документов.
  • общие юридические вопросы - аренда, товарные знаки, дебиторка, ФАС и т.п.
Условия:
  • график присутствия в офисе обсуждается с успешным кандидатом (все время в офисе сидеть НЕ нужно)
  • выплата зарплаты два раза в месяц
  • размер оплаты обсуждается с кандидатом на собеседовании
Контент-менеджер
Что нам нужно от сотрудника:

1. Знание, как работает туризм, понимание, чем может быть полезна бизнесу юридическая компания. Остальному научим и подскажем, придется впитывать много информации, о которой раньше ты даже не подозревал, соответственно, важна обучаемость.
 

2.Грамотность письма и умение красиво составлять текст, в том числе большого объема, умение зацепить читателя даже по скучной теме. Приветствуется гуманитарное образование или большой опыт работы с текстами. Пугаться не стоит, так как мы даем много материала для обработки/доработки и т.д. Никто не бросит тебя составлять текст по, например, взысканию задолженности без поддержки коллег.
 

3. Тексты нужно будет подстраивать под каждую социальную сеть, там их и размещать + делать рассылку. Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram. 

4. Также нужно будет заняться развитием официальных аккаунтов в данных социальных сетях, изобретательно подходить к использованию различного рода контента. Обсудим контент-план, систему работы и вперед... Кстати, редактором картинок тоже научим пользоваться. 

5. Также нужно будет внедриться в сообщества турбизнеса в Facebook и ВКонтакте и периодически активничать. Все расскажем.

6. Ну и визуальную работу с сайтом никто не отменял (создание страниц, новости, при необходимости - общение с технической поддержкой).


В общем, кандидат! Иди к нам и сделай нас красивыми и интересными для потенциальных клиентов.

Нам все равно на то:
 

  • сколько тебе лет (главное: знания, навыки и талант);
  • где ты живешь (работа удаленная);
  • какого ты пола, какие у тебя вкусы и семейное положение.

Нам важно:

  • неконфликтность;
  • ответственное выполнение своей работы без отлыниваний (5/2, 10:00-19:00 по МСК);
  • стрессоустойчивость;
  • готовность узнавать новое и применять это в работе;
  • понимание, что функционал однозначно будет расширен, но в рамках недопущения перегрузки.
     

Шансы возрастают если:

  • ты до этого работал в отделе рекламы/маркетинга/франчайзинга/развития у какого-то туроператора;
  • если ты сможешь, скажем, взять и настроить эквайринг на сайте или делать какие-то подобные технические вещи, опять же, сможешь настроить контекстную рекламу и понимаешь, как это грамотно делать;
  • ты знаешь персоналии турбизнеса и понимаешь проблемы турфирм.

Что обещаем мы?

  • стабильную зарплату и ее своевременные выплаты;
  • прекраснейший, дружный коллектив;
  • возможность реализации своих идей, творческий полет;
  • работу в действительно стабильной компании (в нынешнее-то время);
  • возможность работы из дома.

Если подытожить. Мы понимаем, что это работа, которая затрачивает много времени, сил, и нам нужен тот человек, который нам поможет улучшиться, с горящими глазами и умеющий делать свою работу быстро, но при этом качественно. Чего не знаешь - научим! Все мы учились! Написано много, а на деле все не так страшно!

Ну что, заинтересован? А может есть подходящие знакомые без работы?

Тогда ждем резюме на почту job@ukab.ru.