Задержка и отмена рейса.
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ С ЗАДЕРЖКАМИ И ОТМЕНАМИ РЕЙСОВ
ТУРАГЕНТАМ:
Пошаговая инструкция в случае претензий туристов в связи с отменой рейса:
1. Принять претензию от туриста.
- Помните, главная цель ответа на претензию – не допустить суда.
- Любой суд – затрата временных ресурсов, а также финансовые риски.
- Потому, правильным решением будет подготовить грамотный ответ, который убедит туриста в невиновности турагента.
- По этой же причине, претензии, полученные по электронной почте, не следует оставлять без внимания.
2. Направить претензию с сопроводительным письмом туроператору.
- Рекомендуем обращать внимание на претензионный порядок в договоре конкретного туроператора.
- Нарушение претензионного порядка может стать причиной перекладывания претензий на турагента!
- Ниже выдержка из реального туроператорского договора крупного туроператора (нажмите для увеличения):
3. Направить туристу предварительный ответ.
4. После получения ответа от туроператора (или при отсутствии ответа от туроператора в установленные сроки), направить туристу развернутый окончательный ответ со ссылкой на положения закона, пункты договора, судебную практику.
ТУРОПЕРАТОРАМ:
1. Принять претензию от туриста или турагента.
- Помните, главная цель ответа на претензию – не допустить суда.
- Любой суд – затрата временных ресурсов, а также финансовые риски.
- Потому, правильным решением будет подготовить грамотный ответ, который убедит туриста в невиновности туроператора.
2. Направить претензию с сопроводительным письмом перевозчику
3. Направить турагенту или туристу (в зависимости от того, от кого поступила претензия) предварительный ответ.
4. После получения ответа от перевозчика (или при отсутствии ответа от перевозчика), направить турагенту или туристу развернутый окончательный ответ.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА САЙТЕ КОМПАНИИ:
Юридические консультации
Претензионная работа
Защита в суде
Закажите услугу прямо сейчас по кнопке ниже