2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Экспертные статьи от юристов компании

Выездной туризм: как оформить страхование туроператора в 2025 году
Выездной туризм: как оформить страхование туроператора в 2025 году
Если вы работаете в сфере выездного туризма и ищете надёжное страхование выездного туроператора в 2025 году, наша команда «Байбородин и партнеры» готова помочь вам на всех этапах — от расчёта финансовых гарантий до подачи документов в Минэкономразвития для включения сведений в ЕФРТО.
WhatsApp под запретом? А Telegram? Разбираемся, что изменится для турагентов
WhatsApp под запретом? А Telegram? Разбираемся, что изменится для турагентов

С 1 июня 2025 года вступил в силу федеральный закон № 41‑ФЗ, который, как многим сейчас кажется, поставил крест на общении с клиентами через иностранные мессенджеры. Так ли это, кто попал под запрет (он начнет действовать с 1.07.2025), а кому всё ещё можно пользоваться WhatsApp и Telegram? И причём тут закон о персональных данных — разбираем на конкретных примерах из практики турагентов.

 

Клиенты исчезли вместе с сотрудником? Как понять, что база «утекла», и что с этим делать
Клиенты исчезли вместе с сотрудником? Как понять, что база «утекла», и что с этим делать
Если после ухода менеджера клиенты вдруг перестали отвечать или ушли к конкуренту, есть повод задуматься: не забрал ли бывший сотрудник клиентскую базу с собой? Разбираемся, как проверить утечку, какие доказательства собрать и как защититься от таких ситуаций в будущем — простыми и доступными способами.
Запретили мессенджеры — а как теперь общаться с клиентами?
Запретили мессенджеры — а как теперь общаться с клиентами?
С 1 июня 2025 года вступил в силу Федеральный закон № 41-ФЗ «О создании государственной информационной системы противодействия правонарушениям, совершаемым с использованием информационных и коммуникационных технологий».
Защита коммерческой тайны — все, что важно знать
Защита коммерческой тайны — все, что важно знать
Защита коммерческой тайны – это комплексная задача, требующая принятия организационных, технических и правовых мер, направленных на защиту конфиденциальной информации. Рассмотрим основные меры, которые необходимо внедрить туристической компании для защиты коммерческой тайны.
Сведения, составляющие коммерческую тайну: ключевые аспекты для туристического бизнеса
Мы продолжаем разбираться в теме коммерческой тайны. В прошлых публикациях мы разобрали как увидеть нарушение коммерческой тайны и изучили теоретическую часть. В данной статье мы рассмотрим, какие сведения составляют коммерческую тайну, приведем примеры и ссылки на законодательство, а также обсудим, как это знание может помочь представителям туристического бизнеса сохранять свои уникальные предложения, избегать финансовых потерь и укреплять позиции на рынке.
Договор страхования гражданской ответственности туроператора по выездному туризму: как выбрать, оформить и не нарушить закон
Договор страхования гражданской ответственности туроператора по выездному туризму: как выбрать, оформить и не нарушить закон
Если вы решили стать туроператором в сфере выездного туризма, то одним из главных условий для получения статуса станет заключение договора страхования ответственности. Здесь важно не только правильно рассчитать сумму финансового обеспечения, но и грамотно оформить все документы.
Договор с туристом. Все что нужно знать
Договор с туристом. Все что нужно знать
Договор с туристом (договор о реализации туристского продукта) – это документ, который регулирует отношения между туроператором/турагентом и заказчиком туристского продукта. Он определяет права, обязанности сторон, стоимость, условия оказания услуг и ответственность в случае невыполнения обязательств.
Чек-лист при отменах и задержке рейсов: что делать с ФПР и правами туристов? 

Из-за ограничений в аэропортах московского авиаузла сбои в расписаниях авиакомпаний продолжаются. Как действовать турагентам и туроператорам, если возникает авиаколлапс, с которым столкнулись туристы и туркомпании в мае? Когда возможно аннулирование тура без удержания 100% ФПР, а когда — нет? Какие шаги предпринять для минимизации рисков и эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами?

Мы подготовили ключевые рекомендации и алгоритмы в виде кратких карточек, чтобы помочь вам ориентироваться в сложных ситуациях и сохранить доверие клиентов.