КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ 
КАДРЫ НА УДАЛЕНКЕ

Необходимые кадровые документы 
для турагентств и туроператоров
 Систематизирует работу с сотрудниками
Систематизирует работу с сотрудниками
Соответствуют новому законодательству РФ 
Соответствуют новому законодательству РФ 
Помогают пройти без проблем все проверки
Помогают пройти без проблем все проверки
Адаптировано специально для туристических компаний
Адаптировано специально для туристических компаний

8 декабря 2020 года президент РФ подписал закон №407-ФЗ об удаленной работе, который ввел новые правила в трудовой кодекс. Эти правила регулируют все взаимоотношения работодателя и работника в условиях дистанционной работы. Ранее такого не было. Для тех, кто хочет оформлять все, согласно нормам закона, лучше всего подойдет новый комплект «Кадры на удаленке».

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ "КАДРЫ НА УДАЛЕНКЕ".

  • Док. 1.Трудовое законодательство РФ о надомном и дистанционном режиме работы
  • Док. 2.1. Трудовой договор с Работником при работе на стационарном рабочем месте Версия 2021 г. 
  • Док. 2.2. Трудовой договор с Работником при дистанционном характере работы Версия 2021 г. 
  • Док. 2.3. Трудовой договор с Работником при дистанционном характере работы и при работе на стационарном рабочем месте Версия 2021 г. 
  • Док. 3.1. Доп. соглашение к Трудовому договору перевод Работника дистанционный режим работы и новый оклад Версия 2021 г.
  • Док. 3.2. Доп. соглашение к Трудовому договору смешанный режим работы и новый оклад Версия 2021 г. 
  • Док. 4.1. Уведомление Работника об установлении ДР работы в связи с изменением технологий условий труда.
  • Док. 4.2. Уведомление Работника об установлении ДР работы в связи решением гос. органов 
  • Док. 5.1. Заявление о переводе на дистанционный режим работы.
  • Док. 5.2. Заявление о внесении записи в трудовую книжку при дистанционном режиме работы.
  • Док. 5.3. Заявление о переходе на электронную трудовую книжку при дистанционном режиме работы.
  • Док. 6.1. Приказ об установлении постоянного дистанционного режима работы.
  • Док. 6.2. Приказ об установлении смешанного режима работы на стационарном рабочем месте и при дистанционном режиме работы.
  • Док. 7.1. Приказ о введении в действие Положения о временном переводе работников на дистанционную работу.
  • Док. 7.2. Положения о временном переводе работников на дистанционную работу.

 

 

УЖЕ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКТОВ 
"ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"
ВЫГОДНО! Стоимость одного документа в комплекте около 50 рублей.
ПОЛЬЗА И ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ КОМПЛЕКТОВ
№1
Адаптировано под турбизнес
Ничего не нужно менять, добавлять или удалять. Только самое нужное и только для турбизнеса.
№2
Одобрено более 1000 турфирмами
Цифры говорят за себя. Более 1000 туристических компаний России уже пользуются нашими документами и регулярно их обновляют.
№3
Обязательные документы
В комплектах есть множество обязательных документов согласно законодательству РФ.
№4
Авторский экспертный текст
Результат коллективного труда ведущего юриста в туризме Александра Байбородина, 7 юристов, 3 кадровых специалистов и 2 бухгалтеров. Все - с большим опытом в турбизнесе.
№5
Мы говорим на простом языке
Помимо документов и текстов приказов на строгом юридическом языке, в комплекты включены памятки и инструкции для удобной работы с ними.
№6
Актуальность
Все документы регулярно подвергаются корректировке в связи с изменением в законодательстве, нашего опыта судебной практики и форс-мажоров. 
БЕСПЛАТНО 
для клиентов на абонентском обслуживании
ПРОСТАЯ СХЕМА РАБОТЫ

1
Заявка
Выбираете нужные вам документы и оставляете заявку на нашем сайте или связываетесь любым удобным для вас способом. Также можно сразу оплатить документы картой в разделе "Оплата".
2
Консультация
При необходимости консультируетесь с нашим отделом продаж или юристом
3
Оплата
Производите оплату удобным для Вас способом (картой или по безналу).
4
Получаете документы
В этот же день документы отправляются Вам на почту в формате WORD

ОТВЕТЫ НА ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ДОГОВОРАМ ДЛЯ ТУРФИРМ

1. В чем смысл покупки документов, составленных Юристами для турбизнеса?

В отличие от других юридических фирм, мы специализируемся на туризме и отражаем в документах накопленный нами опыт. Мы вместе с Вами прошли банкротство Росстура и Натали-турс, запреты полетов в различные страны, попытки признать турфирмы платежными агентами. Только за последний год наши юристы участвовали в более чем в 100 судебных процессах.

Клиенты компании ежедневно обращаются к нам с различными спорными ситуациями – претензии туристов, кадровые споры, взыскание задолженности.

Потому, мы знаем все тонкие места в защитных редутах турфирм. И стараемся максимально укрепить позиции турфирм путем включения в договоры и документы специальных защитных пунктов. За 5 лет работы компании несколько тысяч турфирм приобрели договоры и дали обратную связь по их улучшению – мы учли каждый отзыв и отразили его в тексте документов.

2. Документы для турфирм соответствуют последним изменениям в законодательстве?

Да, мы учитываем в договорах и документах все последние изменения в законодательстве.

3. Учитывают ли документы спорные ситуации в суде?

Да, специалисты компании регулярно проводят планерки, где обобщают судебный опыт и предлагают в договоры различные правки, направленные на укрепление позиций в суде в будущем.

4. Как понять, какой комплект нужен именно мне?

Все просто. Описания комплектов документов с указанием того, что в них входит доступны выше на этой странице. Можно выбрать подходящий Вам комплект, заказать его и в кратчайшие сроки получить нужные документы.

Стоит учитывать, что комплект «Кадры в туризме» (80 кадровых документов) будет полезен для большинства туристических компаний, а комплект «Защита персональных данных» (более 40 документов включая Политику конфиденциальности на сайт) нужен абсолютно всем, у кого его еще нет. Нет времени выбирать? В комплект «Все включено» входит полный набор документов, можно приобрести его, – в этом случае выбирать ничего не нужно.

5. Как заказать документы для турфирм с последними изменениями?

Отправьте заявку с указанием нужного Вам комплекта через форму заказа на сайте /zapros-na-uslugu или же сразу оплатите нужный комплект картой https://ukab.ru/oplata_uslugОбычно мы отвечаем в день обращения. В случае задержек позвоните нам 8 499 390 78 97.

Для оплаты по безналичному расчету укажите, пожалуйста, реквизиты, на которые мы выставим счет. Можете также указать Ваш контактный телефон на случай, если нам потребуется что-то уточнить.

6. В каком формате предоставляются документы?

Мы отправим Вам документы по электронной почте в формате MS WORD. При необходимости Вы сможете вносить в них изменения и дополнения!

7. Возможна ли оплата по безналичному расчету? Предоставите ли акт для бухгалтерии?

Ответ: «Да»! Для выставления счета при заказе укажите Ваши реквизиты.

Акты направляются бухгалтерией по Почте России в течение одного месяца после оплаты.

В случае срочной необходимости Вы можете запросить скан акта по электронной почте.

8. Как скоро я получу документы?

Вы получите документы на Вашу электронную почту в день оплаты или на следующий рабочий день.

Не нашли нужный ответ? Свяжитесь с нами.
Задать вопрос Оплатить картой
ОТЗЫВЫ
Лучше всего о нас расскажут наши клиенты
Сергей Ромашкин, туроператор «Дельфин»
Диана Фердман, турагентство «Belmare»
Владимир Конев, турагентство «Шик Трэвел»
Турагентство «Маг Тур»
Нам доверяют
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствиис Политикой конфиденциальности.
Продолжить