facebook cover (86)

Юридические консультации для средств размещения

Цель "Юристов для турбизнеса "Байбородин и партнеры" – оперативная юридическая помощь и консультация для средств размещения любых категорий, попавших в сложную ситуацию.

Наши Юристы уже сейчас готовы протянуть для Вас руку помощи в оказании юридической консультации! Для этого Вам необходимо лишь позвонить по номеру +7 (499) 390-78-97, либо оставить заявку на нашем сайте.

Юридическая консультация и правовая помощь от нашей компании предоставляется гостиницам по всей России.

head-business1

Мы готовы проконсультировать Вас и оказать помощь по таким вопросам как:
 

  • Какие документы необходимы для той или иной проверки?

  • Какие документы необходимы для проведения аудита?

  • Какие нужны документы для минимизации рисков и ее нормального функционирования?

  • Арбитражный суд. Что делать?

  • Как внести изменения в документы юридического лица и ИП?

  • Что делать, чтобы взыскать долг с контрагентов?

  • Какие требуются документы по пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности?

  • Что делать, если срочно необходимы стандарты обслуживания  в гостинице, стандарт сотрудников гостиницы, профессиональные стандарты гостиницы.

 

Короткие ответы на стандартные вопросы:

 

1. Как бороться с "сайтами-клонами", на которых используется товарный знак и наименование гостиницы? Как запретить "врагам" использовать наименование или товарный знак гостиницы на своем сайте?

ПОМОЖЕМ!

Если сайт, на котором имеется товарный знак и наименование гостиницы, принадлежит собственнику гостиницы или компании, управляющей гостиницей, то вопрос о незаконном применении "сайта-клона" решается путём направления претензии с требованием прекратить использование интеллектуальной собственности, в которой указывается что если заявленные требования удовлетворены не будут, то через Арбитражный суд будет взысканы убытки и упущенная выгода.

2. Как запретить посредникам ставить слишком низкие цены на продажу номеров в гостинице?

ПОМОЖЕМ!


Данное требование указывается в тексте договора между гостиницей и агентом (посредником).

 

3. Какими документами предусмотреть материальную ответственность работника гостиницы?

ПОМОЖЕМ!

Договором о полной материальной ответственности. Но нужно учитывать что данный договор заключается с материально ответственными лицами (кассирами, горничными, если им передаётся имущество, начальниками складов и т.п.). Кроме того, сведения о том, что данный сотрудник является материально ответственным лицом указываются в должностных инструкциях.

 

4. Как гостинице  взыскать задолженность с партнера или правильно списать долги?

ПОМОЖЕМ!

Задолженность взыскивается в претензионном и судебном порядке. Долги списываются, если имеется либо неисполненное решение суда (сведения о невозможности взыскания предоставляются судебными приставами), либо иным способом указанным в учётной политике организации.

 

5. Какие документы необходимо принять в гостинице для защиты персональных данных?

ПОМОЖЕМ!

У нас есть разработанный комплект документов по персональным данным для гостиниц (около 40 документов), они должны быть у гостиницы все.

 

СТОИМОСТЬ консультации индивидуальна, зависит от сложности вопроса.

 

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

oformit

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 

0001   Без имени 0003  4-49256_youtube-png-clipart-png-image-youtube-png-clipart-png-image  1222 495521