Юридические консультации для средств размещения
Цель "Юристов для турбизнеса "Байбородин и партнеры" – оперативная юридическая помощь и консультация для средств размещения любых категорий, попавших в сложную ситуацию.
Наши Юристы уже сейчас готовы протянуть для Вас руку помощи в оказании юридической консультации! Для этого Вам необходимо лишь позвонить по номеру +7 (499) 390-78-97, либо оставить заявку на нашем сайте.
Юридическая консультация и правовая помощь от нашей компании предоставляется гостиницам по всей России.
Мы готовы проконсультировать Вас и оказать помощь по таким вопросам как:
-
Какие документы необходимы для той или иной проверки?
-
Какие документы необходимы для проведения аудита?
-
Какие нужны документы для минимизации рисков и ее нормального функционирования?
-
Арбитражный суд. Что делать?
-
Как внести изменения в документы юридического лица и ИП?
-
Что делать, чтобы взыскать долг с контрагентов?
-
Какие требуются документы по пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности?
-
Что делать, если срочно необходимы стандарты обслуживания в гостинице, стандарт сотрудников гостиницы, профессиональные стандарты гостиницы.
Короткие ответы на стандартные вопросы:
1. Как бороться с "сайтами-клонами", на которых используется товарный знак и наименование гостиницы? Как запретить "врагам" использовать наименование или товарный знак гостиницы на своем сайте?
ПОМОЖЕМ!
Если сайт, на котором имеется товарный знак и наименование гостиницы, принадлежит собственнику гостиницы или компании, управляющей гостиницей, то вопрос о незаконном применении "сайта-клона" решается путём направления претензии с требованием прекратить использование интеллектуальной собственности, в которой указывается что если заявленные требования удовлетворены не будут, то через Арбитражный суд будет взысканы убытки и упущенная выгода.
2. Как запретить посредникам ставить слишком низкие цены на продажу номеров в гостинице?
ПОМОЖЕМ!
Данное требование указывается в тексте договора между гостиницей и агентом (посредником).
3. Какими документами предусмотреть материальную ответственность работника гостиницы?
ПОМОЖЕМ!
Договором о полной материальной ответственности. Но нужно учитывать что данный договор заключается с материально ответственными лицами (кассирами, горничными, если им передаётся имущество, начальниками складов и т.п.). Кроме того, сведения о том, что данный сотрудник является материально ответственным лицом указываются в должностных инструкциях.
4. Как гостинице взыскать задолженность с партнера или правильно списать долги?
ПОМОЖЕМ!
Задолженность взыскивается в претензионном и судебном порядке. Долги списываются, если имеется либо неисполненное решение суда (сведения о невозможности взыскания предоставляются судебными приставами), либо иным способом указанным в учётной политике организации.
5. Какие документы необходимо принять в гостинице для защиты персональных данных?
ПОМОЖЕМ!
У нас есть разработанный комплект документов по персональным данным для гостиниц (около 40 документов), они должны быть у гостиницы все.
СТОИМОСТЬ консультации индивидуальна, зависит от сложности вопроса.
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ