Юрист? Сервис? Технологии?
« Назад
26 мая 2024 года в Санкт-Петербурге Александр Байбородин принял участие во встрече резидентов всероссийского юридического клуба Константина Новикова.
На встрече более 50 руководителей юридических компаний с разных уголков России обменялись опытом.
Обсуждали вопросы эффективного управления юридическими компаниями, внедрения в работу передовых технологических и сервисных решений.
Помимо обязательной программы, резиденты обсудили ряд вопросов в неформальной обстановке. Особое внимание уделили вопросам качества сервиса современной юридической компании.
В чём важность сервиса? Комментирует Александр Байбородин.
«Мы придаём качеству сервиса первостепенное значение. Считаю, что в 2024 году в работе юридической компании, помимо успехов собственно в юридических вопросах, не менее важны такие моменты, как:
● Соблюдение сроков. И у нас примерно 92% задач делаются вовремя.
● Вежливое и оперативное общение. За это у нас отвечают сразу два аккаунт-менеджера.
● Современная деловая коммуникация. Мы постоянно совершенствуем уровень общения с клиентами как менеджеров, так и самих юристов.
● Технологичный учёт дел клиентов. Наши постоянные клиенты, помимо живого общения с юристами, могут сами отслеживать в нашей системе статусы своих задач в реальном времени.
Мы регулярно проводим мониторинг деятельности российских юридических компаний как в нашей сфере, так и в других. Его итоги показывают, что мы находимся в 1-5% тех юридических компаний, которые способны предоставлять современный профессиональный уровень заботы о клиентах, а не сервис из 90-х типа "Алло, я в суде, перезвоните послезавтра", который, к сожалению (или наоборот, к счастью для нас), до конца не изжит на современном юридическом рынке».