Договор с туристом: Обязанности туроператора, заказчика и турагента.
« НазадБывало такое: Отправили Ваших туристов на встречу приключениям, и сидите такие, довольные, думаете, что все схвачено...
А в это время Турист уже выявил "ряд неприятных моментов" в своем отдыхе: грязная посуда, номер не тот, что-то с трансфером, птицы неправильно летают, да и коктейль на вкус как тлен, а принимающая компания на звонки не отвечает...
И по возвращении домой, "радостный турист" радостно направляет в вашу сторону претензию. С требованиями: расторгнуть договор, вернуть деньги, моралку "и вообще мне юрист претензию составлял за него тоже заплатите".
А так как Вы полностью уверены в своей правоте, не можете понять, где начинаются Ваши права, и заканчивается Ваша ответственность - отправляете копию претензии Туроператору, который дает ответ на неё спустя пару месяцев. Но только в ваших руках уже иск.
Бедааа.
От претензий никто не застрахован. А выкатить иск может любой, по любому поводу.
Важно понимать, не только КАК избежать претензий и исков - это уже работа бренда, важно знать, ЧТО ВЫ ЗАЩИЩЕНЫ ВАШИМ ДОГОВОРОМ С ТУРИСТОМ.
Договор с туристом, составленный нашими юристами не избавит вас от претензий: первая линия обороны перед "потребительским экстремизмом" - вы, и на вас может пойти первый негатив.
Но он защитит Ваши интересы в случае судебных разбирательств.
По нашему договору:
• Возврат оплаченных денег осуществляется по поручению и за счет Туроператора, и Агент не несет ответственности за порядок возврата, установленный Туроператором. Претензии по этому вопросу направляются Заказчиком непосредственно Туроператору.
• Агент не несет ответственности за неблагоприятные обстоятельства, связанные с санитарно-эпидемиологической обстановкой, и за действия органов власти или поставщиков услуг в таких случаях.
• Претензии к качеству туристского продукта следует направлять Туроператору в письменной форме, и они подлежат рассмотрению в установленные сроки.
• Агент не предоставляет юридические консультации Заказчику относительно защиты его прав как потребителя.
• Заказчик обязуется возместить убытки Агента, Туроператора или иных лиц, если такие убытки связаны с нарушением обязательств по договору.
• Заказчик гарантирует, что целью заключения договора является совершение путешествия на согласованных условиях, а не иные цели, и соглашается с возможностью возмещения расходов в случае нарушения согласованных сроков и условий.
Туроператор, в свою очередь:
• Должен организовать и предоставить туристический продукт в соответствии с условиями договора с заказчиком.
• Обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о путешествии, включая требования к документам, условия тура, иные сведения о поездке.
• В случае, если предусмотрено законом, туроператор обязан осуществить возврат оплаченных заказчиком денежных средств по поручению заказчика и за свой счет.
• Несет ответственность за качество предоставляемых услуг и обязан рассматривать претензии заказчика по качеству туристского продукта в установленные сроки.
• Несет ответственность за замену услуг, входящих в туристический продукт, на аналогичные услуги.
• Должен соблюдать законодательство при организации и предоставлении туристических услуг.
• Обязан исполнять обязательства перед поставщиками услуг, такими как отели и авиакомпании.
• В случае изменений в условиях туристского продукта туроператор должен уведомить заказчика о таких изменениях.
• Туроператор обязан рассматривать претензии заказчика и предоставлять ответы в установленные сроки.
Не знали?.. Теперь знаете.
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|