+7 (499) 390-78-97

2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Суды в туризме за период с 12 по 16 декабря

« Назад

22.12.2022 11:40

Продолжаем судебную, еженедельную рубрику по итогам судов предыдущей недели, в которых интересы клиентов представляла юридическая компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры".

За предыдущую неделю, с 12 по 16 декабря, юристы нашей компании участвовали в 32 судах.

Наших клиентов и ФИО туристов, участвующих в процессах, из соображений конфиденциальности не указываем.

mobile_file_2023-08-14_06-49-55

12.12.2022

  • Москва. Судебный участок № 345
  • Иск туриста к туроператору FUN&SUN и к турагенту (наш клиент)

Не только мужчинам ограничивают выезды из регионов, но и девушкам.
Подобный случай произошёл в мае 2022 у одного из туристов московской турагентства. К ним обратилась женщина с желанием приобрести тур в Сочи на середину июня, а поехать отдохнуть планировала вместе с дочерью. К слову, дочь служит по контракту в одной из столичных воинских частей. Тур семья забронировала в отель «Бархатные сезоны. Спортивный квартал 3*» за 98 000 рублей. На следующий день агентство оповестило туристов, что забронированный номер отсутствует и есть вариант поменять на другую категорию, но с доплатой 11 000 р. Клиенты согласились и оперативно оплатили. Однако командиром воинской части, где служила дочь клиентки, было запрещено покидать Московскую область, тем самым, июньский отпуск был отменён. Мать сразу подала заявление на аннуляцию тура и возврат денег. Туроператор реагировал медленно, туристы решили подать в суд. Иск они решили подать на всех сразу: на туроператора и турагента, не разбираясь, ху из ху. Туристки предоставили справки о том, что имеют хронические заболевания, а вся эта ситуация с туром подвергла их бессоннице и ухудшению здоровья. Женщина даже не забыла упомянуть о том, что когда в очередной раз ходила в офис турагентства, попала под дождь и простыла, застудив почки. Весь негатив выливался в адрес менеджера турфирмы. Агентство обратилось за помощью к нам, т.к. туристы были крайне сложные.
Результат нашей работы говорит сам за себя - турагенту не было применено никаких исковых требований.

  • Москва. Савеловский районный суд
  • Иск туриста к туроператору Pegas Touristik и к турагенту (наш клиент)

Какой лучше всего подарок можно сделать девушке 14 февраля в день всех влюбленных? Если ваша вторая половинка при слове «Карибы» представляет себе не отдых где-нибудь в Доминикане, а Джека Воробья, значит она явно засиделась дома и пора отправляться в путешествие.
С таким настроем муж и жена забронировали тур в Доминикану на 2 апреля 2022 года. Цена тура - 279 000 тыс. После тяжелых моральных недель после начала СВО мужчина решил оставить девушку без подарка и подал заявление на аннуляцию самостоятельно, ещё до того как туроператор это сделает сам. Туроператор, естественно, удержал часть средств по ФПР (30 000 руб.), но турист негодует и не соглашается на условия туроператора. Он подал в суд на туристическую компанию, требуя вернуть все средства за тур, плюс компенсировать его финансовые и психологические затраты. На данный момент результата заседания ещё нет. Как вы думаете что решит суд?

14.12.2022

  • Москва. Савеловский районный суд
  • Иск туриста к туроператору Anex Tour и к турагенту (наш клиент)

Гражданин Беларуси, давно проживающий на территории России решил поехать со своей семьей (гражданами России) на великолепный остров Кипр в сентябре 2021 года. Подобрали в агентстве отель Venus Beach 5* на всё включено и с проживанием 14 ночей на сумму 240 000 руб. Для каждого из членов семьи необходимо было оформить про-визу для въезда в Республику. Так как у отца паспорт был белорусский, причём старого образца, выданный 10 лет назад, а как мы знаем Кипр принимает паспорта не старше определенного возраста, в подаче на про-визу туристу было отказано. Турагент рекомендовал открывать визу самостоятельно, но другим членам семьи виза была оформлена. Мужчина как ни пытался, выдать про-визу по его паспорту было невозможно, впрочем, это не мешало постоянно конфликтовать с представителями турагентства. Он решил пойти иным путём, подал в суд на турагентство и туроператора. Сумма была немаленькая: возврат полной стоимости тура, неустойка 240 000р, штраф 50%, также турист требовал, чтобы туроператор и турагент выплатили ему 150 000 рублей каждый за моральные страдания. Судебных заседаний было несколько, где свою позицию турист чётко давал понять: виноват туроператор и турагент, особенно последний, который, по его мнению, должен был знать все юридические правила и нюансы по паспорту иностранных граждан. В процессе первых заседаний суд явно давал понять, что турагент пострадает не меньше туроператора. Юрист Вадим Погорелов взял в управление это непростое дело и с боем защитил туристическое агентство. В конце концов суд принял всю обоснованность слов и документов нашего эксперта, тем самым освободив его от штрафов и неустоек. Турист пытался сделать отвод судье - но безрезультатно.

15.12.2022

  • Москва. Кузьминский районный суд
  • Иск туриста к туроператору FUN&SUN и к турагенту (наш клиент)

Иногда туристы понимают, что закон не в их пользу и шанс проигрыша 100% по туристским спорам, но всё равно доводят до суда.
Так и случилось между турагентом и туристом из Москвы, который забронировал путёвку в ОАЭ на курорт Рас-аль-Хайма, заплатив 298 000 руб. За неделю до вылета турист попадает в больницу на вынужденную и экстренную операцию. В связи с ухудшением физического здоровья, турист за 3 дня решил аннулировать тур. Туристическое агентство, согласно словам туроператора, сообщило, что фактически-понесенные расходы на аннуляцию составят 298 000 руб. Такой расклад туристу не понравился и он был готов судиться. После того как турист написал претензию к туроператору, компания выплатила клиентке большую часть средств - 247 000 руб., удержав только 30 000 руб. ФПР. Но туристу было мало, он всё равно захотел по-максимуму написать цифры в штрафах и неустойках, требуя порядка 400 000 руб. дополнительно. Но, к удивлению, на первое заседание истец не явился. Второе заседание истец также пропустил. Судья объявил, что истец не ходит, так как знает, что дело проигрышное и оставил иск без рассмотрения.

Кузьминский районный суд. Фото юриста Ольги Фёдоровой
Кузьминский районный суд. Фото юриста Ольги Фёдоровой

 

  • Санкт-Петербург. Городской суд
  • Иск туриста к туроператору Библио-глобус и к турагенту (наш клиент)

В премиальный турецкий отель Titanic Mardan Palace 5* поступила заявка в апреле 2021 от туриста через агентство, который забронировал тур с 8 по 18 мая за 418 000 рублей. Авиасообщение с Танзанией и Турцией приостанавливаются и путешествие было заморожено. Туристу агентство предложило альтернативу в виде Кипра, Туниса, ОАЭ или России, но такие предложения не заинтересовали клиента. Он пытался найти такого же уровня отель и за схожу сумма, но поиски турагента были тщетны. Далее турист стал самостоятельно долго копаться в интернете и искать отели и направления, доступные в данный момент. Правда это всё привело к неприятному умозаключению: турист сравнил цены одних и тех же туров у разных операторов и понял, что туроператор Библио-глобус завышает цены на свои услуги. Турист решил вернуть оплаченные средства и побежал сразу в суд. Туроператор связался с клиентом и сообщил что вернёт средства, но для этого необходимо заполнить заявление и прислать фото паспорта. Турист, руководствуясь непонятными мыслями, отказался высылать паспорт, но в суд всё равно пошёл. В исковых заявлениях клиент требовал штраф за использование денежных средств, моральный вред и неустойку. По итогу второй части заседания, которое велось слишком спешно, суд не признал большую часть исковых требований.




Доведи до суда!

JlgvKb3-m9ZNefTgQ8MXy8uZSLtvGbrR0HbAFzXUoJCV7rHZVkk32IcaaSNDQpDoeu37YjHa90oXPOnDUM_qHmdP


Хочешь попасть в суд? Советы которые приводят турагентов на скамью подсудимых.

Недавно учёные открыли, что на свете бывают туристические компании, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Не конфликтуйте с туристами» – они берут и делают наоборот. Им говорят: «Не игнорируйте клиентов» – они тут же перестают отвечать на сообщения туристов. Наши эксперты придумали, что таким компаниям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Наши юристы, у которых на практике тысячи судов в сфере турбизнеса, точно подскажут какие действия тебя приведут в суд.
Специально для вас мы создали эксклюзивную антипамятку "ДОВЕДИ ДО СУДА"!

                                                                Скачать антипамятку


КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (2) КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (3)

 

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

             

Мы в социальных сетях

    Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom

 


Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить