"Самолет в поле"
« НазадСамолет Airbus A320, принадлежащий "Уральским авиалиниям", вылетел из Сочи в Омск, но не смог приземлиться в омском аэропорту по технической причине: у лайнера отказала зеленая гидросистема. Экстренную посадку пассажирского лайнера в пшеничном поле под Новосибирском
Что касаемо возмещения убытков пассажирам?
От себя добавим:
По общему правилу пассажиры при нарушении их прав перевозчиком могут потребовать возмещение убытков, неустойки, возмещение морального вреда. Но ст. 120 ВК РФ ( Воздушный кодекс) делает оговорку, что если просрочка доставки пассажира багажа и грузов возникла вследствие устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, в данном случае перевозчик освобождается от ответственности.
Авиакомпания должна в первую очередь обеспечивать безопасность полетов, а командир воздушного судна сам принимает решение о посадке, исходя из показаний приборов и оценки ситуации. Если в ходе внутреннего расследования, проводимого АК, экспертиза установит, что посадка была необходима для обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажиров, то в требованиях к Авиакомпании будет отказано.
Как сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов: Договорившись со страховой компанией Альфа Страхование - пассажиры севшего в поле под Новосибирском Airbus получат по 100 тысяч рублей, как компенсация «за испуг»
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|