iFly долетался в Египет
« НазадНеожиданно для всех Иордания решила закрыть свое небо, тем самым лишив возможности, по их мнению небезопасные самолеты без должного обслуживания, летать над своей территорией. В тот же момент авиакомпания iFly обратилась к Росавиации с просьбой разрешить полеты над Сирией и получила отказ, но готовность урегулировать вопрос с Иорданией. Пока не урегулировано, но факт остается фактом, самолеты не летят.
Что делать туристам и турфирмам?
Автор фото с Pexels: Murat Şahin: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3522880/
Мы отлично знаем, чем оборачивается невылет в ту или иную страну по причине приостановки полетов, которую очень любят называть "форс-мажором". Переносом поездки на другие даты, но когда полетит следующий самолет авиакомпании и сможет ли перенести отпуск турист - вопросы, на которые ответа нет. А также традиционно туманны возвраты за несостоявшиеся туры.
ТУРИСТУ НУЖНО
- Не паниковать.
- Переговорить со своим турагентом/туроператором по поводу переноса дат тура на более поздние даты на рейсах этой же авиакомпании, если есть такая возможность. Естественно, никаких доплат быть не должно.
- Переговорить со своим турагентом/туроператором на предмет возможности смены авиакомпании, возможно есть вариант полететь на других рейсах без доплаты или с минимальной доплатой.
- Если вариант смещения дат и смены авиакомпании не подходит, написать заявление на аннуляцию тура и возврат денежных средств через турагента или напрямую туроператору. Как правило, заявления, направленные сразу туроператору находят более оперативное решение, это не запрещено законом. Получив ответ, вы имеете право согласиться с тем или иным предложением либо обратиться уже с претензией, а далее - в суд с исковым заявлением.
Компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" готова помочь туристам, столкнувшимся с данной ситуацией в рамках претензионной работы или же по защите в суде. Подробное описание ситуации и материалы необходимо направить на почту info@ukab.ru, после изучения письма с вами свяжется юрист компании и проконсультирует по перспективам и стоимости работы.
ТУРАГЕНТАМ НЕОБХОДИМО
- Не отстраняться от туриста, быть его помощником в вопросе перебронирования тура на новые даты или же возврате средств. Важно все грамотно объяснить и компетентно оказать помощь и поддержку.
- Запросить у туроператора предлагаемые варианты и оперативно донести их туристу. Стоит не забывать, что вы - посредник и выполняете посредническую функцию, транслируете слова туриста туроператору и наоборот. Не требуется проявлять какую-либо инициативу, которая не должна быть в вашей работе.
- Если все же турист направил претензию, вы ее должны незамедлительно переслать туроператору с сопроводительным письмом, а туристу составить как минимум предварительный ответ со ссылками на закон о разграничении ответственности турагента и туроператора. Как только туроператор даст ответ - сообщить о нем туристу.
- Если все же на вас подали в суд, даже если вы 3-е лицо, то не стоит забывать, что в компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" есть бесплатный экспресс-анализ материалов с короткой консультацией юриста. Это работает только если вам пришла претензия или на вас подали в суд, во всех остальных случаях консультации платные. Для того, чтобы воспользоваться бесплатным экспресс-анализом и короткой консультацией, на которой вы узнаете перспективы по данному вопросу, нужно направить на почту info@ukab.ru подробное описание вопроса с материалами.
Это ещё не всё. Для вас мы подготовили уникальный документ о разграничении ответственности ТО-ТА, который станет отличным помощником в работе, в том числе и в предварительном ответе на претензии туристов.
Вступайте в нашу группу Вконтакте или в Telegram-канал, откройте статью, и в конце вас ждёт бесплатный документ для вашей работы.СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях
Комментарии
Комментариев пока нет