ЮРИДИЧЕСКИЕ КУРСЫ 
ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ТУРБИЗНЕСА

Для тех, кто хочет защитить свой турбизнес самостоятельно!
  Сотрудникам и руководителям туроператоров, центров бронирования, турагентств, DMС и УК Сетей турагентств.
Для снижения рисков возникновения конфликтов
Для снижения рисков возникновения конфликтов
Для умения отвечать на претензии самостоятельно
Для умения отвечать на претензии самостоятельно
Для безопасного ведения бизнеса 
Для безопасного ведения бизнеса 
Для повышения юридической грамотности сотрудников
Для повышения юридической грамотности сотрудников

Что это такое и зачем это нужно турфирмам?

Юридические курсы для сотрудников компаний турбизнеса от "Юристов для турбизнеса "Байбородин и партнеры" рассчитаны на тех, кто ведет коммуникации с партнерами / туристами и на руководителей бизнеса в туризме. Директора и владельцы компаний, прослушав курс, освоят правовые аспекты бизнеса, научатся принимать взвешенные управленческие решения, обосновывать свою позицию на переговорах и обеспечивать безопасность своей компании. Сотрудники отдела продаж / по работе с агентствами / франчайзинга / маркетинга научатся юридически грамотно выстраивать диалог с туристами и партнерами, будут знать, что лучше не употреблять в разговоре и как действительно правильно выстраивать коммуникации, как первично ответить на претензию и как действовать в конфликтной ситуации. 

Сотрудники нашей компании готовы приехать прямо к вам в офис, либо организовать работу онлайн. Площадка предоставляется заказчиком.

Программа нашего юридического курса всегда адаптируется под специфику туристского бизнеса и позволяет углубленно изучать темы, которые необходимы для эффективной работы. Обучение проводят отраслевые юристы с реальным большим опытом работы в туризме. Теоретическую информацию в рамках курса преподаватели всегда подкрепляют примерами и кейсами из собственной практики. 

Типы курсов для турфирм
Эксклюзивное обучение от ведущих юристов в турбизнесе
1. Юридический курс для туроператоров
1. Юридический курс для туроператоров
А также для центров бронирования, принимающих компаний, систем онлайн бронирования.  Подходит для сотрудников отдела бронирования, маркетинга, рекламы, по работе с агентствами, визового отдела и пр. Для всех, кто напрямую общается с партнерами, агентствами, рекламодателями и т.д.
2.Юридическая встреча с руководством
2.Юридическая встреча с руководством
Личная встеча руководством туроператорских компаний, турагентств, центров бронирования, принимающих компаний, систем онлайн бронирования услуг и прочих компаний турбизнеса.
3. Юридический курс для ТА франчайзинговой сети
3. Юридический курс для ТА франчайзинговой сети
для представителей агентств франчайзинговой/собственной сети. Для тех, кто коммуницирует с туроператорами, туристами и прочими партнерами.
  4. Семинары и вебинары

4. Семинары и вебинары

Для тех, кто готов предоставить хороший набор нашей целевой аудитории, минимум 100-150 человек оффлайн, от 200 человек онлайн (представители компаний турбизнеса).

1. ЮРИДИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ  ТУРОПЕРАТОРОВ, ЦБ, ПРИНИМАЮЩИХ КОМПАНИЙ

   1. ЮРИДИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ  ТУРОПЕРАТОРОВ, ЦБ, ПРИНИМАЮЩИХ КОМПАНИЙ
Для кого?
Сотрудники отдела бронирования/маркетинга/рекламы/по работе с агентствами/визового отдела и пр. Для всех, кто напрямую общается с партнерами, агентствами, рекламодателями и т.д.
Цели и результаты курса
Зачем: снизить риски создания конфликтных ситуаций, грамотно вести общение с партнерами, правильно ответить на первичную претензию, быть в курсе основ юриспруденции в туризме и пр.
Темы, которые раскрываются в курсе

Примерные темы:

  • Безопасные телефонные переговоры и переписка с партнером. Чего стоит избегать в разговоре, а о чем не следует вообще говорить? Как правильно строить диалог с юридической точки зрения и чем может грозить "вольность" сотрудника в переговорах.
  • Претензионная работа. Пришла претензия, что делать? Информация по первичным ответам для сотрудников компании. Как поддерживать общение с клиентом/партнером до того момента, пока юристы не дали ответ. Практика.
  • Юридические нормы, что нужно знать сотрудникам компании для грамотной работы, на что обращать внимание и что нужно запомнить.
  • Конфликт. Как действовать сотруднику и в целом компании?
  • Темы оговариваются при заказе курса, учитываются все пожелания.

По итогам курса возможна бесплатная дополнительная встреча с руководителем компании с ответами на короткие вопросы.

Продолжительность 
Курс состоит из 3 семинаров практикующего юриста компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", каждый семинар длится 1 час. Возможно как чтение курса сразу, так и разбивка на несколько дней.
Цена

Стоимость: 80 000 рублей / курс (проводится либо очно, либо онлайн, площадку предоставляет заказчик). При подключении к абонентскому обслуживанию и оплате минимум за полгода аутсорсинга - предоставляется БЕСПЛАТНО.

В случае необходимости выезда в регионы, заказчик оплачивает проезд и проживание для спикера.

2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С РУКОВОДСТВОМ
Личная встеча руководством туроператорских компаний, турагентств, центров бронирования, принимающих компаний, систем онлайн бронирования услуг и прочих компаний турбизнеса.
Для кого?
Для кого?

Руководство любых компаний турбизнеса: туроператорских компаний, турагентств, центров бронирования, принимающих компаний, систем онлайн бронирования услуг и др.

Зачем?
Зачем?
Юрист приедет в офис, либо проведет встречу онлайн, на которой обсудит с руководством компании интересующие вопросы, даст индивидуальный совет, проконсультирует и расскажет информацию по заранее оговоренной теме. Гарантируется полная конфиденциальность.
Примерные темы
Примерные темы

Как правило исходят из требуемых для работы документов, претензионной работы и судов, закрытия компании, туроператорской деятельности и проверок.

<p>Продолжительность.</p>

Продолжительность.

Зависит от темы, но не более 2 часов.

Цена
Цена
20 000 рублей (проводится либо очно, либо онлайн, площадку предоставляет заказчик). При подключении к абонентскому обслуживанию и оплате минимум за квартал предоставляется БЕСПЛАТНО. Основные документы по теме встречи из ассортимента компании ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ (за исключением тех, которые требуют индивидуальной разработки).
3.ЮРИДИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ОТ УК СЕТИ ТУРАГЕНТСТВ
3.ЮРИДИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ОТ УК СЕТИ ТУРАГЕНТСТВ
Для кого?
Для представителей агентств франчайзинговой или собственной сети. Для тех, кто коммуницирует с туроператорами, туристами и прочими партнерами.
Цели и результаты курса

Зачем: снизить риски создания конфликтных ситуаций, грамотно вести общение с партнерами и туристами, правильно ответить на первичную претензию, быть в курсе основ юриспруденции в туризме и пр.

Темы, которые раскрываются в курсе

Примерные темы:

  • Договор с туристом. Как договор защищает от претензий и судов? Какие пункты нужны? Каких пунктов стоит бояться "как огня"? Примеры удачных и неудачных пунктов.

  • Безопасные телефонные переговоры и переписка с туроператором и туристом. Чего стоит избегать в разговоре, а о чем не следует вообще говорить? Как правильно строить диалог с юридической точки зрения и чем может грозить "вольность" сотрудника в переговорах.
  • Претензионная работа и участие в суде. Пришла претензия, что делать? Информация по первичным ответам для сотрудников компании. Как взаимодействовать с клиентом/партнером и минимизировать вероятность судебного разбирательства. Что нужно делать агенту при получении претензии или иска от туриста? Что грозит агенту и на что он может рассчитывать? Как снизить риски и правильно ответить туристу? Как рассматриваются дела по искам туристов в суде?  Практика.
  • Юридические нормы, что нужно знать сотрудникам компании для грамотной работы, на что обращать внимание, а что нужно запомнить.
  • Конфликт. Как действовать сотруднику и в целом компании?
  • Банкротство туроператора. План действий. Что нужно делать сразу после того, как туроператор "исчез"? Какие потребуются документы? Как вести себя с туристами? Судебная практика по спорам со страховщиками.

  • On-line продажи. Советы юриста. Разрешено ли законом продавать туры/билеты/услуги без заключения бумажного договора? Какие есть риски и как их снизить?

  • Турагент за туроператора не в ответе? Как распределяется ответственность между агентом и оператором? Влияет ли на ответственность вид договора? 

  • Обязательные документы для турфирмы. Какие документы нужно иметь турфирме для корректной работы и на случай внезапных проверок.

По итогам курса возможна бесплатная дополнительная встреча с руководителем компании с ответами на короткие вопросы.

Продолжительность 
Курс состоит из 3 семинаров практикующего юриста компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", каждый семинар длится 1 час. Возможно как чтение курса сразу, так и разбивка на несколько дней.
Цена

Стоимость: 80 000 рублей / курс (проводится либо очно, либо онлайн, площадку предоставляет заказчик). При подключении к абонентскому обслуживанию и оплате минимум за полгода обслуживания предоставляется БЕСПЛАТНО.

В случае необходимости выезда в регионы, заказчик оплачивает проезд и проживание для спикера.

4. СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ТУРАГЕНТОВ
Личная встеча руководством туроператорских компаний, турагентств, центров бронирования, принимающих компаний, систем онлайн бронирования услуг и прочих компаний турбизнеса.
Для кого?
Для кого?

Для тех, кто готов предоставить хороший набор нашей целевой аудитории, минимум 100-150 человек оффлайн, от 200 человек онлайн (представители компаний турбизнеса).

Формат мероприятия
Формат мероприятия
Заказчик предоставляет площадку (оффлайн/онлайн). Возможны как прямые эфиры в социальных сетях, так и вебинары, очные семинары, выставки, конференции, круглые столы и т.д. Как и где будет проходить семинар - нам не принципиально, главное то, что Вы это организуете и даете нам набор потенциальных клиентов. Возможен выезд в регионы. 
Примерные темы
Примерные темы

Обсуждаются индивидуально. Обычно: договоры, претензионная работа, суды, новые законы и нововведения в туризме, коммуникации с партнерами и туристами, основы юриспруденции в туризме, банкротство партнера, работа онлайн, ответственность сторон, разрешение конфликтов.

<p>Продолжительность.</p>

Продолжительность.

Зависит от темы, но не более 1,5 часов.

Цена
Цена

БЕСПЛАТНО (при выполнении требований набора). 30 000 рублей при невыполнении требований набора. В случае необходимости выезда в регионы, заказчик оплачивает проезд и проживание для спикера.

БЛАГОДАРНОСТИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ МЕРОПРИЯТИЙ
Нам доверяют