Юрист рассказал, как вернуть деньги в случае закрытия турагентства.
« НазадВ случае закрытия туристического агентства клиенты могут вернуть деньги двумя способами — через саму компанию или через суд. Сам процесс может занять до нескольких месяцев, однако основным риском в нем следует считать отсутствие денег у ответчика. Об этом изданию Media-Mill рассказал руководитель компании «Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры» Александр Байбородин.
Изображение Evgeny GoTown.ru с сайта Pixabay
«Для начала туристам стоит попробовать получить деньги во внесудебном порядке. В турфирму направляется претензия заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее нужно выждать 10 дней, и если никакой реакции от компании не последовало, — обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств. При этом иск стоит готовить заранее, чтобы не терять время», — объяснил собеседник издания.
Такие споры, по словам Байбородина, обычно заканчиваются в пользу клиентов и длятся от одного до трех месяцев, поскольку это не те случаи, когда ответчики активно возражают на иск и затягивают процесс. «Основной риск — отсутствие денег на счету ответчика», — добавил эксперт.
Ранее, напомним, стало известно, что туристическое агентство Friday.Travel заявило о приостановке деятельности. В «Вестнике АТОР» говорится, что Федеральная налоговая служба приостановила операции по счетам указанного юрлица. Пострадавшими могут оказаться несколько сотен туристов.
Источник: Media-Mill
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|