Вопросы и ответы по ГИС Электронная путевка. Часть вторая
« Назад
❓ Если я сейчас принимаю группу с размещением 6 ночей в городе и ежедневными радиальными экскурсиями (до 12 часов) по краю, пока не вносим?
💬 Исходя из позиции, которая имеется в разъяснениях Минфина и Минэкономразвития, такие услуги не образуют туристского продукта. Однако имеется информация, что позиция Минэка меняется и здесь рекомендуется следить за актуальными новостями и разъяснениями — это относительно новое толкование закона, и не факт, что оно не изменится в будущем.
❓ Перевозка от трансфера чем отличается?
💬 Исходя из последних имеющихся разъяснений Минэка и Минфина, перевозка, образующая туристский продукт, должна осуществляться из места (страны) постоянного жительства туриста, к месту (стране) оказания услуг. Однако рекомендуем следить за новыми разъяснениями регулятора — это относительно новое толкование закона, и не факт, что оно не изменится в будущем.
❓ Наша компания ТО по сплавам по реке. Работа сезонная. Как правило, заказчик — физлицо от имени группы людей (друзья). Договор и сумма на не него. Вносим в ЭП его данные и его сумму договора?
💬 Для того, чтобы вносить данные в систему «Электронная путевка», необходим факт реализации туристского продукта (перевозка + размещение за общую цену). В случае если ваши услуги не подпадают под определение «туристского продукта», данные в «Путевку» заносить не нужно. В случае реализации именно туристского продукта данные вносятся не только заказчика, но и всех туристов по договору, а также вносится цена туристского продукта.
❓ Мы принимаем в СПб — отель и экскурсии. Это же не турпродукт?
💬 Согласно закону, туристский продукт — это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемый за общую цену. Исходя из обозначенных вводных, ваш набор услуг, вероятнее всего, не подпадает под определение туристского продукта. Для точного ответа необходима экспертиза конкретного продукта — набора услуг. Также напоминаем, что, исходя из последних имеющихся разъяснений Минэка и Минфина, перевозка, образующая туристский продукт, должна осуществляться из места (страны) постоянного жительства туриста, к месту (стране) оказания услуг. Однако рекомендуем следить за новыми разъяснениями регулятора — это относительно новое толкование закона, и не факт, что оно не изменится в будущем.
Нуждаетесь в помощи с подключением к ГИС "Электронная путевка" или консультации по ее использованию? Посетите наш Портал услуг и консультаций по ГИС ЭП, где вы найдете всю необходимую информацию.
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|