Туристка взыскала с туроператора штраф за овербукинг
« НазадРайонный суд Новосибирска закончил рассмотрение дела об овербукинге отеля в Абхазии. Всё дело было в том, то туристка решила привлечь к суду компанию, с который у туристки не было никаких договорных отношений, но который помог ей решить вопрос с заселением в новый отель.
Изображение lookstudio с Freepik
Весьма интересный случай, заявил А. Байбородин, руководитель юридической компании «Байбородин и партнеры», и дал развёрнутый комментарий.
Еще в марте 2021 года, туристка приобрела тур в Абхазию на июнь 2021 года, выбрав для отдыха гостевой дом «Элина» в Сухуме. Оплата туристка произвела сразу и в полном объеме. Прибыв в Адлер, она узнала, что в гостевом доме «Элина» произошел овербукинг, и ее селят в пансионат «Геч».
Как сообщила сама туристка, узнав, что произошла замена отеля, она испытала нравственные волнения, и посчитала, что отдых испорчен.
7-дневный отпуск закончился, и туристка решила направить заявление на возмещение расходов туроператору, но ей так и не ответили. Туристка решила дойти до суда, и взыскать с туроператора компенсацию морального вреда и штраф, в общей сложности, порядка 150 000 рублей. К тому же, она решила привлечь к делу третьим лицом Туроператор «Дельфин».
«Мы долго не могли понять, по какой причине наш клиент (туроператор «Дельфин») фигурирует в этом деле. Пытались найти такую заявку от обозначенного турагента, но не нашли, думали какая-то ошибка, но нет», — говорит Александр Байбородин.
Как выяснилось позже, Туроператор «Дельфин» в июне 2021 года получил запрос от ООО «Емерджинг Тревел Инк» с просьбой оказать помощь с овербукингом по этой туристке, в ответ на который и предоставил размещение в «Гече». Понятно, что, никакого отношения к овербукингу в другом отеле туроператор не имел.
По итогам дела, суд отклонил требования туристки привлечь ТО «Дельфин» в качестве третьей стороны. Были учтены переживания туристки, и суд обязал компенсировать моральный вред в размере 7000 рублей и штраф 3500 рублей туроператору, который как раз и сформировал турпродукт.
«Туристка настаивала на том, что если бы она знала, что она будет переселена в тот другой отель, то она вообще бы не поехала, — отметили юристы. — Снижать требования санкций по моральному ущербу считается нормой в наших судах, и в этот раз суд так же счел, что морального вреда в размере 7 тысяч, вместо заявленных 100 тысяч будет достаточно. Во внимание также приняли стоимость самого тура, и то, что все же услугами по поездке туристка воспользовалась»
Источник: Profi.Travel
_________________________________________________________________________________________
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|