Турист не оплатил остаток тура
« НазадТурист внес предоплату и пропал. Близится дата финальной оплаты. На горизонте маячит аннуляция тура. Что делать турагенту?
Отвечают юристы "Байбородин и партнеры"
Ситуация неприятная, однако турагенту важно помнить, что он посредник между туристом и туроператором.
Порядок действий турагента:
1. Использовать все доступные каналы связи с туристом: e-mail, мессенджеры, SMS, звонки.
Сообщить чёткий дедлайн оплаты и последствия: аннулирование тура с фактически понесенными расходами туроператора (ФПР).
Например:
Напоминаем Вам о необходимости внести оплату по договору №___ от _______ и заявке ТО № ____ от ____ сегодня до __час.
2. Фиксировать переписку!
Делать скриншоты во весь экран, без обрезки (иначе в суде их доказательственная сила стремится к нулю).
Важно, чтобы в договоре содержались контактные данные туриста, которые используются для связи: e-mail, мессенджеры, телефон.
3. Связаться с туроператором. Выяснить размер ФПР, если аннулирование заявки произойдет по вине туриста в связи с неоплатой тура. Уточнить возможность и условия минимизации ФПР.
Запомнить главное:
- Основная задача турагента – правильно проинформировать туриста и зафиксировать этот факт.
- Турагент в данном случае является посредником, поэтому не надо принимать решений за туриста об аннулировании тура.
_________________________________________________________________________________________
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Поделитесь материалом в социальных сетях |
Комментарии
Комментариев пока нет