Copy of facebook cover (7)

Турфирма идет на риск. Юрист о возможной отмене грузопассажирских рейсов

« Назад

07.06.2021 17:41

Авиакомпании могут лишиться права перевозить группы туристов в страны, с которыми не восстановлено регулярное авиасообщение, пишут СМИ. Как должны действовать турфирмы в такой ситуации, объяснил в эфире радио Sputnik юрист Александр Байбородин.

4V7A0156 (2)

Ростуризм и Росавиация предупредили туроператоров и авиакомпании о возможном аннулировании у авиакомпаний допусков на выполнение грузопассажирских рейсов, перевозящих организованных туристов в страны, с которыми официально не возобновлено регулярное авиасообщение. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник на туристическом рынке и текст телеграммы Росавиации, опубликованный на портале Tourdom. По данным издания, основной поток грузопассажирских рейсов с российскими туристами сейчас приходится на Кипр и Тунис.

В эфире радио Sputnik глава компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры"" Александр Байбородин рассказал, что в этой ситуации туристический рынок оказался разделен на два лагеря.

"Интересно, что сам туристический рынок разделился на два лагеря. Одни говорят, что за соблюдение закона и нельзя продавать то, что не рекомендует Росавиация, другие компании говорят, что грузопассажирские перевозки – это единственный способ выжить и продавать хоть что-то, не останавливая бизнес", – отметил он.

Сейчас сложно предсказать, как будут развиваться события, однако туристические компании обязаны предупреждать клиентов о том, что их туры содержат грузопассажирские рейсы и могут быть отменены, добавил эксперт.

"Пока непонятно, последуют ли более жесткие меры со стороны государства. Но одно можно сказать точно уже сейчас: если турфирма идет на такой риск и продает туристские продукты, включающие грузопассажирские рейсы, то пассажиры должны в обязательном порядке письменно уведомляться о характере предлагаемой им авиаперевозки. То есть о том, что перевозка выполняется грузопассажирским рейсом и что возможна незапланированная отмена такого рейса", – уверен Александр Байбородин.

Обязанность уведомлять пассажира об особенностях туристского продукта предусмотрена статьей 10 закона "О защите прав потребителей" и статьей 6 закона "Об основах туристской деятельности", отметил юрист.

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

oformit

Мы в социальных сетях

Facebook Instagram Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom