2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Суды в туризме: "Скажи 300...", неудавшийся покоритель гор и беда турагента.

« Назад

17.08.2023 12:44

mobile_file_2023-08-16_09-23-35 (4)
 
На этой неделе мы заняты в 17-ти судебных процессах
Традиционно знакомим с некоторым делами, в которых интересы клиентов представляет юридическая компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры".
Наших клиентов и ФИО туристов, участвующих в процессах, из соображений конфиденциальности не указываем.

 
Москва. Судебный участок №327
Иск туриста к туроператору (наш клиент)

Суд из цикла: "Трагикомедия".

Турист забронировал себе у туроператора отдельные услуги без наземного обслуживания в Европу (авиабилет и трансфер).
По причине пандемии поездка не состоялась. Авиасообщение было закрыто
 
Туроператор вернул деньги за вычетом стоимости платежки партнерам, туриста не устроила сумма возврата и он обратился в суд:
Требования иска:
- выплата всей суммы
- компенсация морального вреда.
 
Хорошо, что туроператор является нашим абонентом, и ему не пришлось тратить лишние деньги на юристов.
 
Подготовили наши возражения по иску и отправились на первое судебное заседание.
Представитель истца на заседание не явился. Нами было решено вернуть вычет стоимости платежки (недоплаченное, как посчитал турист) - до следующего суда, моральный вред судья счел необоснованным по данному вопросу, но заседание перенес.
На следующий суд представитель так же не явился. Суд принял решение: в удовлетворении  исковых требований - отказать.
 
P.S: Самое смешное, знаете что?..  Вычет стоимости платежки партнерам - 300р.🙃
 

Москва. Московский городской суд 
Иск туриста к туроператору (наш клиент)
 
Давненько, но мы уже писали об этом суде. Есть решение.
Напомним суть конфликта.
 
В прошлом году Туроператор получил запрос от туриста, который мечтал о восхождении на горные вершины. Туроператор сделал всё возможное, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.
Прорабатывались маршруты, выбирались локации, и наконец, был найден вариант - восхождение на гору.
 
Тур состоялся.
Во время восхождения стало ясно, что турист чувствует себя плохо - высотная болезнь. Восхождение было решено прекратить и вернуться.
На первый взгляд, казалось бы, туроператор не может быть связан с физическим состоянием клиента, который не предоставил необходимую информацию о своем здоровье. Ведь турист должен был учесть особенности своего здоровья.
 
Однако, ситуация приняла неожиданный оборот.
 
Турист решил подать в суд на туроператора, требуя вернуть оплаченные деньги за тур и компенсировать моральные и физические убытки.
Судебное заседание состоялось, суд принял сторону туриста и решил взыскать с туроператора сумму в размере более 200 тыс. рублей (стоимость тура).
 
Туроператор обратился за помощью в нашу компанию
 
Мы взялись за это сложное дело и подали апелляционную жалобу на решение суда
Решение суда: Истец должен вернуть основную сумму средств, которые были неправомерно взысканы с туроператора, за вычетом некоторых судебных расходов.
 
Эта история показывает, что справедливость иногда требует более глубокого анализа и борьбы за свои права. Каждая из сторон конфликта получила ценный урок.
 

Москва. Перовский районный суд
Иск туриста к туроператору и турагенту (наш клиент)
 
"Старое ковидное".. Но в данном случае весьма занимательное дело.
В данном деле мы представляем соответчика, а именно - турагента.
Двое туристов приобрели путевку в Турцию. Не было никаких проволочек, запретов на полеты, и прочих "непреодолимых сил". 
За неделю до начала тура один из туристов заболел ковидом.
Турагент и турист пытались найти компромисс в решении проблемы, сообщили Туроператору о положении дел с одним из туристов.
Туроператору было подано заявление о проведении перерасчета стоимости тура и возврате 50% стоимости тура.
Туроператор остался при своём - что в таких обстоятельствах, даже в случае если один из туристов не летит - стоимость номера пересчитываться не будет.
Аннуляция будет со штрафом 100 %. 
Итогом стало решение отправиться в тур одному из туристов, без "ковидного".
В это время второй турист направил претензию в сторону туроператора, с требованиями: возврат 50% стоимости.
Претензию проигнорировали.
Следом "полетел" иск.
Требования:
- взыскать денежные средства в расчете 50% стоимости тура
- компенсацию морального вреда
- неустойку за пользование денежными средствами
- штраф 

 
В последующих судебных заседаниях, между Туристом и Туроператором, судом было принято решение привлечь соответчиком Турагента.
Турагент обратился за помощью в нашу компанию.
Выстроили защиту нашего клиента опираясь на условия договора. Все обязательства перед туристом Турагентом были выполнены.
Решение суда:  В иске к Турагенту - отказано!
Наблюдаем за дальнейшим движение дела, но главное - интересы нашего клиента защищены.

КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (2) КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (3)

 

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

             

Мы в социальных сетях

    Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom

 

 

 

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить