+7 (499) 390-78-97

2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Суды в туризме: Один летит другой не летит. "Тебя тоже впишу..." и испуганный турист. 

« Назад

31.01.2024 15:51

02 (2) (1)
 
Традиционно знакомим с некоторым делами, в которых интересы клиентов представляет юридическая компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры".
 
Наших клиентов и ФИО туристов, участвующих в процессах, из соображений конфиденциальности не указываем.
 

 

Москва. Тверской районный суд
Иск туриста к туроператору и к турагенту (наш клиент)
 
Дело, которых было сотни. И эти сотни наша компания успешно выиграла
 
Приобретен туристский продукт у турагента - отдых в Анталии.
Далее происходят "странности"...
 
Спустя время после оплаты туроператор сообщает, что аннулирует тур по причине ограничений авиаперевозок. Направляет информацию турагенту. Что интересно: на сайте туроператора информации об отмене рейсов не было

Турист в свою очередь направляет в сторону турфирм претензию с требованием вернуть всю сумму в течение 10 дней. 

Как оказалось, турист своими силами параллельно забронировал такой же тур у другого туроператора, который тур подтвердил, без каких-либо "отмен полеток".
 
Странное?.. Весьма.
 
Сумма туристу была возвращена полностью но лишь спустя несколько месяцев, когда уже "на руках" был иск.

Требования:
- Взыскать денежные средства уплаченные за тур.
- Взыскать неустойку.
- Компенсация морального вреда.
- Штраф.
 
Турагент - наш абонент. К задаче приступили незамедлительно.
 
Мы подготовили все документы для защиты нашего клиента, возражения, и направились в суд первой инстанции.

По итогу заседания суд принял решение все требования с нашего клиента снять, перевести в состав третьих лиц, судебные разбирательства с туроператором продолжили. За которыми мы, собственно, и наблюдали.

По итогу следующих: В иске туристу было отказано. Суд ссылался на решение Правительства РФ о запрете полетов над Краснодарским краем и берегом Черного моря (начало СВО).

Так или иначе турист свои деньги получил.
А наш клиент абсолютно не пострадал, даже морально:)

P.S. На что рассчитывал второй туроператор когда подтвердил заявку с учетом запретов авиаперелетов - загадка. Такая же, как и что было с их с туристом договоренностями в дальнейшем. 
 
IMG_2862
Вот так мы "заходим на судебные заседания". Чтобы стороны не расслаблялись😎
 
Санкт-Петербург. Фрунзенский районный суд
Иск туриста к турагенту (наш клиент) и туроператору
 
Ковидный тур.
Аннуляция со стороны туроператора прошла, как это обычно бывает, не по плану.
 
Приобретенный у турагента тур был аннулирован, турист согласился на перебронирование, но даже спустя год - ситуация не изменилась.

Возврат средств туроператором затянулся. Турагент, в свою очередь, свою сумму вернул сразу же.

Устав дожидаться турист направил в сторону турагента претензию. А следом и иск. Требования стандартные:
- Взыскать средства, оплаченные по туру.
- Неустойка.
- Штраф.
- Компенсация морального вреда.
 
А теперь самое "замечательное".

Турагент был вписан в иск: "По причине невозможности выйти с туроператором на связь самому".
 
...Ладно.
 
Турагент обратился за помощью в нашу компанию.
 
Подготовились к первому судебному заседанию. Подготовили возражения и кипу документов для защиты интересов нашего клиента.

Далее последовала череда судебных заседаний и переносов (то одна сторона не являлась в суд, то другая).

По итогу нашей работы. В удовлетворении требований иска к ответчикам - отказать!
Очередная победа. 
 
Но... Истец пошел в апелляцию. Продолжаем работу.
 

 

IMG_2860

Это, возможно, кот. Но мы так и не поняли. Больше похож на бульдога. Второй кассационный суд.

 

Красноярск. Судебный участок №72
Иск туриста к турагенту (наш клиент) и туроператору
 
Тур был аннулирован туристом по собственной инициативе (страх в связи с ситуацией по Украине).

Подал минимизацию. Турагент, в свою очередь, по стандартной процедуре написал туроператору заявление на возврат денежных средств. Спустя примерно месяц туроператор деньги вернул за вычетом ФПР, которые турагент отправил туристу. Конечно же с учетом своей комиссии, хоть и не взял её полностью (скачки курса).
 
Пошла жара.
 
Задержки с возвратом практически всегда являются основанием для туристов чтобы подать иск. Этот случай не стал исключением. Как и не стало исключением несогласие туриста с ФПР.

Требования:
- Возврат оставшейся суммы по продукту.
- Взыскать неустойку за пользование чужими денежными средствами.
- Штраф.
- Компенсация морального вреда.

Турагент - наш абонент. К задаче приступили незамедлительно.

Подготовились к первому судебному заседанию, которое успешно выиграли. Все требования к нашему клиенту суд отменил. Обязав туроператора вернуть часть суммы. 

Доказывать ФПР - сложная вещь. Но как бы то ни было, нас это не касается. Наш клиент защищен.
 
 

КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (2) КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (3)

 

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

             

Мы в социальных сетях

    Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom
 

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить