Проблема классификации отелей в сезоне 2021
« НазадОтдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд?
Слушать здесь https://radiosputnik.ria.ru/20210915/1750152808.html
Гости:
- Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР)
- Ольга Пасько, учредитель и директор независимого центра сертификации и экспертизы "ХорекаЭкспертГрупп", доктор технических наук, профессор
- Александр Байбородин, глава компании "Юристы для турбизнеса" Байбородин и партнеры"
Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки обращают внимание отдыхающие, из чего складывается рейтинг гостиниц и можно ли вернуть деньги за некачественный отдых - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Горин: нам не хватает пятизвездочных отелей. Это проблема российского юга. Это вопрос инвестиции и строительства.
Горин: очень часто отели не понимают классификации.
Пасько: туристы жалуются на гостевые дома - неклассифицированные виды размещения.
Байбородин: нужно задокументировать все недостатки отеля. Собрать контакты людей.
Байбородин: обратиться к туроператору и потребовать переселить в другой отель.
Источник: радио SPUTNIK
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|