+7 (499) 390-78-97

2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Проблема классификации отелей в сезоне 2021

« Назад

15.09.2021 15:12

Отдых на "троечку". Почему российские отели не дотягивают до звезд?

Слушать здесь https://radiosputnik.ria.ru/20210915/1750152808.html

Гости:

  • Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР)
  • Ольга Пасько, учредитель и директор независимого центра сертификации и экспертизы "ХорекаЭкспертГрупп", доктор технических наук, профессор
  • Александр Байбородин, глава компании "Юристы для турбизнеса" Байбородин и партнеры"


Ростуризм получил огромное количество жалоб на отели российского юга. Одна из главных претензий - несоответствие заявленной звездности. На какие недостатки обращают внимание отдыхающие, из чего складывается рейтинг гостиниц и можно ли вернуть деньги за некачественный отдых - обсуждаем в эфире радио Sputnik.

Горин: нам не хватает пятизвездочных отелей. Это проблема российского юга. Это вопрос инвестиции и строительства.
Горин: очень часто отели не понимают классификации.
Пасько: туристы жалуются на гостевые дома - неклассифицированные виды размещения.
Байбородин: нужно задокументировать все недостатки отеля. Собрать контакты людей.
Байбородин: обратиться к туроператору и потребовать переселить в другой отель.

Источник: радио SPUTNIK


СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

oformit

Мы в социальных сетях

Facebook Instagram Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить