2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Поменяли время вылета – турист не улетел. Кто ответит?

« Назад

06.02.2025 20:09

Время вылета самолета из страны временного пребывания изменили на более раннее, чем в электронном билете. Отельный гид об этом не сообщил. Семье пришлось возвращаться домой самостоятельно. У туристов возникли дополнительные расходы, которые они хотели бы возместить. Кто будет отвечать по закону?

Отвечают юристы "Байбородин и партнеры"

  • Чаще всего в такой ситуации отвечает туроператор, поскольку он выступает исполнителем по договору.
  • Как правило, на туроператора ложится ответственность за изменения в составе тура и потенциальное (точно мы не можем утверждать) отсутствие уведомления туристов о таких изменениях.
  • Вопрос ответственности туроператора урегулирован законом (ст. 9, 10.1 Федерального закона № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Из этих норм следует, что туроператор отвечает за надлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта (в том числе если договор заключен между турагентом и туристом), а также за качественное оказание услуг, независимо от того, что такие услуги оказываются, как правило, третьими лицами.

Однако, возможно наличие нюансов, которые могут изменить положение дел.

  • Нередки случаи, когда действия самого туриста могут привести к тому, что он не смог воспользоваться перелетом, хоть и измененным. Начиная с отсутствия коммуникации с представителем принимающей компании, заканчивая игнорированием сведений, размещенных на информационном стенде в отеле (да, такое встречалось в практике).
  • Нельзя исключать и простое нежелание туристов воспользоваться более ранним перелетом (было у нас в работе дело, где турист на полном серьезе заявлял суду, что просто не хотел рано вылетать и приехал в отпуск отоспаться).

В этих случаях поведение туриста может помочь туроператору отстоять свои интересы. Если, конечно, он обратит на это внимание суда.

Таким образом, сказать однозначно о том, что туроператор будет отвечать перед туристом, достаточно сложно. Каждая ситуация уникальна и требует изучения нюансов.

КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (2)КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (3)

_________________________________________________________________________________________

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

Мы в социальных сетях

    Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить