Овербукинг и ответственность туроператора
« Назад
Разбираем вопрос от турагента
Для клиента на инвалидной коляске был забронирован отель с необходимыми условиями. Однако перед самым вылетом выяснилось, что бронь «исчезла» – туроператор сослался на овербукинг и предложил другой отель, хуже и дешевле. Какие права есть у туриста в данном случае?
Отвечают юристы "Байбородин и партнеры":
В случае овербукинга туроператор (если речь идет о турпродукте) обязан предоставить гостю номер в другом отеле аналогичного или более высокого класса без дополнительных затрат.
Если предложенное альтернативное размещение не соответствует условиям изначальной брони (например, отсутствуют необходимые удобства для гостя на инвалидной коляске), турист имеет право требовать компенсацию за причиненные неудобства.
Если туроператор откажется выполнить обязательства, можно обращаться в суд и контролирующие органы.
Туроператор несет ответственность за выполнение условий договора с туристом. В случае овербукинга он обязан:
- Проинформировать заинтересованные стороны: своевременно уведомить агентство и туриста о возникшей проблеме и предложить альтернативные варианты размещения
- Предоставить равнозначную замену: предлагаемый отель должен соответствовать уровню и условиям первоначально забронированного, особенно учитывая потребности клиента.
Ранее мы рассказывали, может ли отель отказать в заселении, а также как турист взыскал с туроператора штраф за овербукинг.
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Поделитесь материалом в социальных сетях |
Комментарии
Комментариев пока нет