+7 (499) 390-78-97

2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Новинка! Комплект Форс-мажор. Закрытое небо.

« Назад

04.03.2022 11:52

В связи с последними событиями мы провели полную ревизию антикризисных документов 2020–2021 года – заявлений, писем, соглашений о переносе поездки или о депозите на будущие поездки.

Copy of Copy of facebook cover (24)

В 2022 году нам не пришлось начинать с нуля, ведь уже был большой опыт подготовки «пандемийных» документов. Комплекты «Форс-мажор», аж 4 обновления и разошлись по сотням турфирм России. Однако потребовалось вносить и совсем новые формулировки, а также разрабатывать новые документы.

Итак, чем можем похвастаться и что можем предложить по состоянию на начало марта 2022 года.

Мы подготовили самый полный на рынке комплект документов для турфирм, включающий более 25 заявлений, соглашений и писем. Для удобства навигации мы разделили документы на блоки. Так выглядят папки с документами в архиве.

photo_2022-03-04 13.54.40

Ну а ниже мы расскажем, что входит в комплект.

ОБЩЕЕ

  1. FAQ для турфирм – ответы на популярные вопросы. Нужно ли возвращать комиссию? Какую позицию занять в переговорах с туристами? Ответы в четком, структурированном виде будут всегда под рукой.

РАСПИСКА ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ТУРИСТА ОБ ОБСТАНОВКЕ В МИРЕ

  1. Расписка о возросшей геополитической напряженности. Совершенно новый авторский документ. Примерно 2 листа А4 крупным шрифтом или 1 лист мелким (по умолчанию – один лист мелким шрифтом). Турист расписывается об ознакомлении с угрозами в мире (самолет может и не полететь, а карта банка отключиться), получает рекомендации по поведению за рубежом.

КУРС И КОМИССИЯ ПУНКТЫ В ДОГОВОР

  1. Предупреждение о возможных рисках включения в договор пунктов об оплате по курсу на день оплаты и об удержании комиссии (спойлер: риски есть, но они не большие в сравнении с риском «попасть» на курс»). Напоминанием консультация по последствиям изменения курса есть в разделе FAQ. Ну и сами пункты мы постарались сделать максимально «изворотливыми», чтобы был шанс пройти проверку даже при наличии «спорных» пунктов в договоре.
  2. Оплата по курсу туроператора - дополнительное соглашение и текст пункта.
  3. Право на удержание комиссии - дополнительное соглашение и текст пункта.

Кстати, «аккуратные» пункты для удержания комиссии и акт с туристом об исполнении обязательств турагента (подписывается при бронировании) уже есть в составе нашего базового Договора с туристом 2022.

ПИСЬМА АРЕНДОДАТЕЛЮ И ПОСТАВЩИКУ

  1. Письмо арендодателю с просьбой о предоставлении скидки или об отсрочке платежа.

Уже помогло многим турфирмам. Указаны новые основания и аргументы для позиции турфирмы.

  1. Письмо поставщику с требованием согласовать новые условия работы в связи с форс-мажором.

Указаны новые основания и аргументы для требования об изменении условий работы.

СОГЛАШЕНИЯ С ТУРИСТОМ – ЗАМЕНА ТУРА, ДЕПОЗИТ У АГЕНТА

Несколько соглашений с туристом на все случаи жизни.

  1. Соглашение - замена тура с указанием суммы первоначальной оплаты. Подойдет в случаях замены тура на другой тур. Предусмотрены варианты с изменением туроператора и без.
  2. Соглашение - замена тура, зачет и новый договор с указанием суммы первоначальной оплаты. Подойдет, когда деньги, оплаченные агентству «уходят» на новый договор».
  3. Соглашение - изменение, депозит у агента для будущих бронирований с указанием суммы первоначальной оплаты. Подойдет для случая когда есть договоренность с туристом оставить деньги у агента для новых бронирований.

ЗАЯВЛЕНИЯ ТУРИСТОВ – ОБРАЗЦЫ ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ АГЕНТОВ

Турист отказывается от поездки? Или просит заменить направление? Наши тексты заявлений снизят риски агента и позволят оставить комиссию.

  1. Заявление от туриста об отказе - перенос всей суммы на другой тур
  2. Заявление от туриста об отказе - перенос суммы на другой тур за вычетом ФПР или комиссии агента
  3. Заявление от туриста от об отказе - возврат за вычетом ФПР и комиссии агента
  4. Требование туриста к ТО о возврате - краткое
  5. Требование туриста к ТО о возврате - мотивированное

ЗАПРОСЫ ОТ АГЕНТА ТУРОПЕРАТОРУ

  1. Сопроводительное письмо от агента туроператору к претензии туриста на возврат со статьями
  2. Сопроводительное письмо от агента туроператору к претензии туриста на возврат краткий вариант

ОТВЕТЫ И ПИСЬМА ОТ АГЕНТА ТУРИСТАМ

  1. Уведомление об отмене тура оператором краткое.
  2. Ответ агента предварительный.
  3. Письмо туристу о переносе - депозит остается у агента.
  4. Предварительный ответ - агент не отвечает при расторжении краткий мягкий.
  5. Предварительный ответ - агент не отвечает при расторжении развёрнутый̆ со статьями.
     

 


СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

oformit

Мы в социальных сетях

Facebook

Instagram

Vkontakte

Odnoklassniki

Telegram

YouTube

Custom

 


Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить