Новинка! Комплект Форс-мажор. Закрытое небо.
« НазадВ связи с последними событиями мы провели полную ревизию антикризисных документов 2020–2021 года – заявлений, писем, соглашений о переносе поездки или о депозите на будущие поездки.
В 2022 году нам не пришлось начинать с нуля, ведь уже был большой опыт подготовки «пандемийных» документов. Комплекты «Форс-мажор», аж 4 обновления и разошлись по сотням турфирм России. Однако потребовалось вносить и совсем новые формулировки, а также разрабатывать новые документы.
Итак, чем можем похвастаться и что можем предложить по состоянию на начало марта 2022 года.
Мы подготовили самый полный на рынке комплект документов для турфирм, включающий более 25 заявлений, соглашений и писем. Для удобства навигации мы разделили документы на блоки. Так выглядят папки с документами в архиве.
Ну а ниже мы расскажем, что входит в комплект.
ОБЩЕЕ
- FAQ для турфирм – ответы на популярные вопросы. Нужно ли возвращать комиссию? Какую позицию занять в переговорах с туристами? Ответы в четком, структурированном виде будут всегда под рукой.
РАСПИСКА ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ТУРИСТА ОБ ОБСТАНОВКЕ В МИРЕ
- Расписка о возросшей геополитической напряженности. Совершенно новый авторский документ. Примерно 2 листа А4 крупным шрифтом или 1 лист мелким (по умолчанию – один лист мелким шрифтом). Турист расписывается об ознакомлении с угрозами в мире (самолет может и не полететь, а карта банка отключиться), получает рекомендации по поведению за рубежом.
КУРС И КОМИССИЯ ПУНКТЫ В ДОГОВОР
- Предупреждение о возможных рисках включения в договор пунктов об оплате по курсу на день оплаты и об удержании комиссии (спойлер: риски есть, но они не большие в сравнении с риском «попасть» на курс»). Напоминанием консультация по последствиям изменения курса есть в разделе FAQ. Ну и сами пункты мы постарались сделать максимально «изворотливыми», чтобы был шанс пройти проверку даже при наличии «спорных» пунктов в договоре.
- Оплата по курсу туроператора - дополнительное соглашение и текст пункта.
- Право на удержание комиссии - дополнительное соглашение и текст пункта.
Кстати, «аккуратные» пункты для удержания комиссии и акт с туристом об исполнении обязательств турагента (подписывается при бронировании) уже есть в составе нашего базового Договора с туристом 2022.
ПИСЬМА АРЕНДОДАТЕЛЮ И ПОСТАВЩИКУ
- Письмо арендодателю с просьбой о предоставлении скидки или об отсрочке платежа.
Уже помогло многим турфирмам. Указаны новые основания и аргументы для позиции турфирмы.
- Письмо поставщику с требованием согласовать новые условия работы в связи с форс-мажором.
Указаны новые основания и аргументы для требования об изменении условий работы.
СОГЛАШЕНИЯ С ТУРИСТОМ – ЗАМЕНА ТУРА, ДЕПОЗИТ У АГЕНТА
Несколько соглашений с туристом на все случаи жизни.
- Соглашение - замена тура с указанием суммы первоначальной оплаты. Подойдет в случаях замены тура на другой тур. Предусмотрены варианты с изменением туроператора и без.
- Соглашение - замена тура, зачет и новый договор с указанием суммы первоначальной оплаты. Подойдет, когда деньги, оплаченные агентству «уходят» на новый договор».
- Соглашение - изменение, депозит у агента для будущих бронирований с указанием суммы первоначальной оплаты. Подойдет для случая когда есть договоренность с туристом оставить деньги у агента для новых бронирований.
ЗАЯВЛЕНИЯ ТУРИСТОВ – ОБРАЗЦЫ ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ АГЕНТОВ
Турист отказывается от поездки? Или просит заменить направление? Наши тексты заявлений снизят риски агента и позволят оставить комиссию.
- Заявление от туриста об отказе - перенос всей суммы на другой тур
- Заявление от туриста об отказе - перенос суммы на другой тур за вычетом ФПР или комиссии агента
- Заявление от туриста от об отказе - возврат за вычетом ФПР и комиссии агента
- Требование туриста к ТО о возврате - краткое
- Требование туриста к ТО о возврате - мотивированное
ЗАПРОСЫ ОТ АГЕНТА ТУРОПЕРАТОРУ
- Сопроводительное письмо от агента туроператору к претензии туриста на возврат со статьями
- Сопроводительное письмо от агента туроператору к претензии туриста на возврат краткий вариант
ОТВЕТЫ И ПИСЬМА ОТ АГЕНТА ТУРИСТАМ
- Уведомление об отмене тура оператором краткое.
- Ответ агента предварительный.
- Письмо туристу о переносе - депозит остается у агента.
- Предварительный ответ - агент не отвечает при расторжении краткий мягкий.
- Предварительный ответ - агент не отвечает при расторжении развёрнутый̆ со статьями.
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|