2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Тезисы для менеджера по форс-мажору.

« Назад

17.03.2020 16:29

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ МЕНЕДЖЕРУ ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ?

1640x720_FB-header_2020_forsmajor

КРАТКИЙ ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ТУРФИРМ

В настоящий момент в России и мире действует форс-мажорная ситуация. Такого не  было еще никогда в истории современной России и в мире.

Согласно заявлениям федеральных и местных органов власти Российской Федерации (в том числе, но не только: Ростуризма, Роспотребнадзора, Главного государственного санитарного врача, мэрий и администраций городов и областей), в настоящий момент в мире возникла эпидемия коронавируса.
Эпидемия признана пандемией Всемирной Организацией Здравоохранения.
 
На уровне иностранных государств, Российской Федерации, субъектов федерации, населенных пунктов, организаций и учреждений осуществляются меры по борьбе с пандемией: закрыты границы стран, введены карантинные меры для граждан России и иностранцев.
 
https://www.bbc.com/russian/news-51920880 - страны Шенгена закрыты на въезд, такого не было никогда в современной истории.
http://government.ru/docs/39179/ - Россия закрыта на въезд, такого не было никогда в современной истории.
 
С 2010 года ответственность турагента и туроператора четко разделена.
 
Агент действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник.
Агент все свои обязательства выполнил: забронировал и оплатил тур, то есть полностью отработал свою часть.
Все остальные вопросы по возврату и переносам решает туроператор.
 
Согласно статье 9 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком.
 
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Согласно ст. 10.1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», туроператор является лицом (исполнителем), обеспечивающим оказание услуг, входящих в туристский продукт.
 
По закону претензию можно предъявлять напрямую туроператору (статьи 9, 10 Закона Об основах туристской деятельности). Заявления операторов или юристов «где покупали туда и обращайтесь» — это неправда.
 
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
 
Офисы европейских компаний ушли на каникулы и карантин. Потому возвраты от авиакомпаний и отелей тоже не производятся. Туроператоры физически не могут сделать возвраты так как сами их не получили.
 
По закону заявления на возврат рассматриваются в течение 10 дней. Но сейчас такой срок рассмотрения никто не может гарантировать, так как: а) слишком много претензий б) такого еще не было никогда, и вся Европа просто не работает.
 
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
 
Учитывая все это Ростуризм дал рекомендации договариваться, а не судиться.
 
Цитата с официального сайта Ростуризма:
В сложившейся ситуации представляется допустимым и не противоречащим законодательству Российской Федерации о туристской деятельности для туристов и туроператоров рассмотреть следующие возможные решения:
-  замену направления на другие (альтернативные) направления, не меняя сроков запланированного отпуска;
- перенос сроков совершения путешествия, в том числе с выбором другого направления (места отдыха), на удобные для туриста даты в течение года, сохранив денежные средства у туроператора;
- иные решения, максимально учитывающие взаимные интересы обеих сторон.
 
Что в итоге?
 
Нужно запастись терпением и дождаться окончания форс-мажорной ситуации. После нее все заработает в штатном режиме и состоятся все запланированные поездки.
 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОМПЛЕКТЫ "АНТИВИРУС" http://ukab.ru/antivirus И "ФОРС-МАЖОР" http://ukab.ru/fors-major
НЕСТАНДАРТНАЯ ИЛИ СЛОЖНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ? ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОМОЖЕМ! http://ukab.ru/otvety-na-pretenzii-turistov
ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА В СУДЕ? ЗАЩИТИМ! http://ukab.ru/sudebnoye-predstavitelstvo-dlya-turfirm
ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КОРОНАВИРУСЕ И О ЧЕМ ВЕЩАЕМ В СМИ ЗДЕСЬ http://ukab.ru/koronavirus
 

Заказ можно оформить по почте info@ukab.ru, либо нажав на кнопку ниже

oformit

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

0001   Без имени 0003 1222


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить