Непогода в Сочи: Как турфирме защититься от аннуляций со стороны туриста
« НазадНа курортах юга России в последние дни непогода разыгралась не на шутку. Что заставляет многие турфирмы с опаской озираться на продажу туров на курорты Краснодарского края
Нам был задан интересный вопрос:
Расскажите про Сочи, как себя вести агентам, как защищаться от нервных туристов, купивших Сочи в августе?
Весьма "своеобразный" вопрос, Вам не кажется? Больше затрагивающий психологию туриста, чем правовую защиту турфирм.
Но! Собрав консилиум мы постарались помочь турагенту с его болью и опасениями.
Как "успокоить" своего слишком мнительного туриста?
Внимание: Наша рекомендация может относиться как к отдыху ваших туристов в Сочи, так и в тропических странах с высоким риском ухудшения погодных условий.
Во-первых, нужно донести до сведения туриста, что аннуляция не подпадает под "угрозы здоровью и безопасности в месте временного пребывания". Такие угрозы официально указывают органы государственной власти. В данном случае этого не сделано.
Все же нет катаклизма или глобального стихийного бедствия, речь идет о локальной непогоде.
При таких вводных данных отказ от тура может быть произведен лишь за вычетом фактически понесенных расходов (статья 782 ГК РФ, статья 32 Закона о Защите прав потребителей). Размер расходов может достигать значительной части тура.
При бронировании тура применительно к периоду, в который должны были состояться туры в Сочи, информирование туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в Сочи на официальном сайте Минэкономразвития отсутствовали.
Таким образом, какие либо виновные действия со стороны турагента в связи с направлением туристов в период залповых дождей в Сочи – отсутствуют.
К тому же, как правило, в договора о реализации туристского продукта указывается условие о том, что туроператор/турагент не несет ответственности за ухудшение погодных условий.
Эта ситуация - лишний повод проверить актуальность Вашего договора с туристом!
***
Например в нашем договоре с туристом прямо указано, что возврат туристу производится по поручению и за счет туроператора, а агент за свой счет возврат делать не обязан.
Если у Вас нет этих пунктов - рекомендуем обновить Ваш договор с нашей помощью! Кликните на кнопку ниже:
Если же туристы все таки обратятся с претензией - присылайте нам на info@ukab.ru
Поможем!
Не забывайте: Все наши договоры на оказание услуг содержат такие же пункты. И постоянно обновляются с учетом последних событий и изменений как ситуативных, так и законодательных!
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|