Неделя в подарок на абонентсткое обслуживание
« НазадНеделя в подарок? Чего? Отдыха на курортах Краснодарского края? Шутка. Неделя абонентского обслуживания от профессиональных юристов в туризме.
При появлении юридических задач в компании всегда возникает вопрос "А не нанять ли юриста в штат?". А выгодно ли это? В чем плюсы аутсорса?
Что выбрать? Штатного юриста или аутсорсинг? Наше мнение неизменно, абонентское юридическое обслуживание выгоднее своего юриста. Почему?
СТОИМОСТЬ. Сейчас не лучшее время разбрасываться деньгами, за фиксированную и небольшую цену, в сравнении с зарплатой хорошего юриста, дешевле использовать аутсорсинг.
НАЙТИ ЮРИСТА - это самое сложное. Профессионалов без работы с опытом в туризме очень мало, а если и есть ищущие работу - стоят очень дорого! В компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" на постоянной основе висит вакансия юриста. За год мы пробуем работать с порядка 30 юристами, в итоге оставляем в штате 1-2.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Туристическое законодательство далеко не самое обычное, очень запутанное. Если дело дойдет до суда и вашу компанию будет защищать неопытный юрист, а по другую сторону будет специалист именно в туризме - вы проиграете. Юристы компании "Байбородин и партнеры" регулярно работают в судах, отвечают на десятки претензий ежемесячно, постоянно погружены в специфику туризма. Помимо этого мы не забываем об обучении персонала для повышения квалификации.
ДОКУМЕНТЫ. Практически в каждый пакет услуг по абонентскому обслуживанию входят документы и договоры на все случаи жизни, на разработку которых штатный юрист будет тратить огромное количество времени.
РАБОЧЕЕ МЕСТО И НАЛОГИ. Для работы с аутсорсингом не требуется выделять помещение сотрудникам, да и налоговая составляющая не бьет по карману. А если компания работает по системе "доход - расход", то смело можно списать юридическое обслуживание в расходы.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А МНОГО - ЛУЧШЕ. Бывает такое, что даже наши опытные юристы сталкиваются со сложными задачами. В такие моменты мы прибегаем к коллективному мнению и выбираем, какой юрист сможет решить проблему максимально эффективно.
УДОБНО. Работа в компании по абонентскому обслуживанию ведется через современную CRM-систему Bitrix24. Ставятся задачи, обсуждаются сроки их выполнения, юристы несут ответственность за работу при постоянном контроле. Вся компания работает по установленным руководством регламентам.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Мы уважаем наших абонентов и никогда никакая информация не утечет из компании. Это один из главнейших принципов. Ни прочие сотрудники компании, ни партнеры никогда не узнают о вопросах, с которыми мы работаем, без вашего разрешения!
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|