Copy of facebook cover (7)

Неделя в подарок на абонентсткое обслуживание

« Назад

25.05.2021 19:16

Неделя в подарок? Чего? Отдыха на курортах Краснодарского края? Шутка. Неделя абонентского обслуживания от профессиональных юристов в туризме.

При появлении юридических задач в компании  всегда возникает вопрос "А не нанять ли юриста в штат?". А выгодно ли это? В чем плюсы аутсорса? 

facebook cover (18)

Что выбрать? Штатного юриста или аутсорсинг? Наше мнение неизменно, абонентское юридическое обслуживание выгоднее своего юриста. Почему?

СТОИМОСТЬ. Сейчас не лучшее время разбрасываться деньгами, за фиксированную и небольшую цену, в сравнении с зарплатой хорошего юриста, дешевле использовать аутсорсинг.

НАЙТИ ЮРИСТА - это самое сложное. Профессионалов без работы с опытом в туризме очень мало, а если и есть ищущие работу - стоят очень дорого! В компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" на постоянной основе висит вакансия юриста. За год мы пробуем работать с порядка 30 юристами, в итоге оставляем в штате 1-2.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Туристическое законодательство далеко не самое обычное, очень запутанное. Если дело дойдет до суда и вашу компанию будет защищать неопытный юрист, а по другую сторону будет специалист именно в туризме - вы проиграете. Юристы компании "Байбородин и партнеры" регулярно работают в судах, отвечают на десятки претензий ежемесячно, постоянно погружены в специфику туризма. Помимо этого мы не забываем об обучении персонала для повышения квалификации.

ДОКУМЕНТЫ. Практически в каждый пакет услуг по абонентскому обслуживанию входят документы и договоры на все случаи жизни, на разработку которых штатный юрист будет тратить огромное количество времени.

РАБОЧЕЕ МЕСТО И НАЛОГИ. Для работы с аутсорсингом  не требуется выделять помещение сотрудникам, да и налоговая составляющая не бьет по карману. А если компания работает по системе "доход - расход", то смело можно списать юридическое обслуживание в расходы.

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А МНОГО - ЛУЧШЕ. Бывает такое, что даже наши опытные юристы сталкиваются со сложными задачами. В такие моменты мы прибегаем к коллективному мнению и выбираем, какой юрист сможет решить проблему максимально эффективно.

УДОБНО. Работа в компании по абонентскому обслуживанию ведется через современную CRM-систему Bitrix24. Ставятся задачи, обсуждаются сроки их выполнения, юристы несут ответственность за работу при постоянном контроле. Вся компания работает по установленным руководством регламентам.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Мы уважаем наших абонентов и никогда никакая информация не утечет из компании. Это один из главнейших принципов. Ни прочие сотрудники компании, ни партнеры никогда не узнают о вопросах, с которыми мы работаем, без вашего разрешения!

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами! 

oformit

Мы в социальных сетях

Facebook Instagram Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom