Интервью с турагентом о необходимых документах в компании.
« НазадНе секрет, что с юридической компанией "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" работает огромное количество турфирм. Сегодня к нам обратилась турагент из Ростова-на-Дону, Татьяна Нефедова, директор турагентства "Вокруг света", с желанием не просто написать отзыв, а дать интервью, которое любезно провел наш руководитель - Александр Байбородин.
Если у Вас есть желание с нами пообщаться в подобном формате - просьба обращаться на почту marketing@ukab.ru. Мы зададим вопросы, Вы на них ответите, обязательно сделаем публикацию.
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Татьяна, добрый день! Вы - наш постоянный клиент, почему выбор пал на нас? Думаю агентствам это будет интересно.
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Добрый день! Я очень давно в туризме, более 15 лет, но только в декабре 2018 года решила открыть свое агентство, которое ориентируется на постоянных клиентов, а также клиентов по рекомендации. При выборе постоянного партнера (юридической компании) мне очень помогли отзывы коллег. Начать работу любого агентства сложно, нужно все продумать до мелочей, но самое важное в работе с туристами это, конечно, договор, который защищает права не только туриста, но и турагента. И в январе 2019 года я приобрела первый свой комплект договоров "Все включено" - уже на все случаи жизни, как думала я (смеется). Но 2020 год показал, что существует столько нюансов и подводных камней, что нужны обновления и новые актуальные документы.
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Давайте вернемся к полному комплекту "Все включено", соответственно, Вы видели все наши документы. Что из него Вы бы порекомендовали обязательно иметь под рукой небольшому агентству, у которого в текущих условиях бюджет сильно ограничен?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Нынешнее время уже отличается от 2019 года и сейчас я однозначно порекомендую все же пакет "Все включено" или отдельно приобрести "Договор с туристом" и "Форс-мажор". Я считаю, что даже небольшое агентство, для обеспечения себя полной актуальной документацией, сможет приобрести полный комплект.
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Какой документ Вам кажется наиболее интересным?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- О! "Договор на страницу" – это действительно своего рода ноу-хау. Не нужно печатать более 20 страниц в двух экземплярах. Но что мне больше всего понравилось, что на 1 странице сразу все видно. Турист видит для себя сомнительные пункты, ему удобно это сразу прочитать и завизировать. Ну и, конечно, защита комиссии. Мы не работаем бесплатно, турист ознакомлен с этим и подтверждает. Это очень ценно.
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Вы печатаете его всегда в офисе?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Не всегда, в СРМ мне его интегрировали, и это стало более комфортным. Плюс при изменении условий тура теперь не нужно снова печатать договор, я просто делаю дополнительное соглашение с туристом, они также включены в комплект. Меня проконсультировала Ваш менеджер Юлия, все объяснила, где и в каком случае лучше то или иное соглашение применить.
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Вы имеете ввиду "Форс-мажор"?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Да. Я просто сбрасываю туристу образец написания претензии, там есть письма оператору. Мы ничего не придумываем, своего рода помощь даже. И турист видит, что я стараюсь, и мне удобно.
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Продаете ли Вы отдельные услуги?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Редко. Например, когда был очень большой спрос на визовое обслуживание, а также на экскурсии. Для этого использую "Договор на отдельные виды услуг".
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Что бы Вы хотели посоветовать коллегам?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- В первую очередь – не бояться претензий, судов, которыми грозят туристы. Мы защищены договором, плюс всегда есть Ваша помощь. Я общалась с Владимиром на предмет составления искового заявления для туриста, его работа выше всяких похвал. Суд выигран, турист доволен, так и еще лояльным остался. Вот так!
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Ваши планы на будущее?
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Первое – не унывать, мы все думали, что ковид – это самое страшное, что могло быть. Но наступил февраль 2022 и снова стресс в туризме. Мы и это пройдем! Загадывать сейчас сложно, но я вижу, что большинство коллег настроены оптимистично. Желаю туроператорам все-таки выжить, выйти из этой ситуации, но с человеческим лицом. Сейчас очень сложная ситуация с "Анекс туром".
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Поясните…
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Перенос делать нельзя, возврат не осуществляется, сложно при такой ситуации что-то сделать с туристами, которые уже и на Россию согласны, а не могут осуществить задуманное. Александр, к Вам встречный вопрос, когда планируется какой-либо нормативный акт, равный по силе Постановлению №1073?
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Мы сами ожидаем скорейшей его разработки и принятия. Однако пока его нет, поэтому мы ориентируемся на существующие положения. Мы всячески помогаем агентствам снизить огромный негатив от туристов и риски.
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Я регулярно читаю Ваши дайджесты и вижу, что Вы работаете для нас, Вы за нас (смеется)!
АЛЕКСАНДР БАЙБОРОДИН
- Мы стараемся. Уже почти 10 лет мы специализируемся на туристическом бизнесе и многое прошли с Вами, агентами, готовы к вызовам времени. Огромное спасибо, Татьяна, за встречу! Надеюсь, что увидимся и не раз.
ТАТЬЯНА НЕФЕДОВА
- Александр, огромное Вам спасибо.
Напоминаем, что если у вас есть желание дать подобное интервью, то вы можете написать на email marketing@ukab.ru. Мы зададим вопросы, Вы на них ответите, обязательно сделаем публикацию.
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|