Электронная путевка: Ситуационный центр для поддержки турагентов
« НазадВ связи с запуском государственной единой информационной системы "Электронная путевка" (ЕИС ЭП), Российский союз туриндустрии (РСТ) предложил создать ситуационный центр для поддержки турагентов на базе комитета по турагентской деятельности.
Решение было принято на совместном заседании двух комитетов РСТ, где обсуждались вопросы готовности турагентов к работе с ЕИС ЭП и основные риски этого процесса.
Ситуационный центр будет отвечать за прием запросов от турагентов и обеспечивать информацией по новостям и изменениям в связи с внедрением электронной путевки.
Для связи будет создан почтовый адрес ta@rostourunion.ru, а также раздел "Электронная путевка" на сайте РСТ. Эксперты также представили рекомендации по использованию ЕИС ЭП, включая необходимость обновления информации и внесения изменений в договоры между туроператорами и турагентами, касающиеся личных данных туристов и их права на доступ к информации из ЕИС ЭП
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |
|