Арендодатели все же идут на уступки!
« НазадАРЕНДОДАТЕЛЬ. ВЧЕРАШНИЙ ДРУГ УЖЕ СЕГОДНЯ СБРОСИЛ МАСКУ.
Все мы переживаем сложные времена, когда турфирмы вынуждены закрывать офис, отправлять менеджеров работать на дому со снижением заработной платы, а, зачастую, и в неоплачиваемый отпуск.
Сложные ситуации, связанные с выживанием, показывают в первую очередь истинное лицо людей, с которыми ты работаешь. Всем хочется зарабатывать, но жизненные ситуации вносят свои коррективы. Самое уязвимое звено в турфирмах - директора. Если менеджеры сидят без зарплаты, то руководство обязано еще и платить. Кто-то использует то, что отложено на "черный день" и пытается платить хоть что-то менеджерам, а у кого-то нет сбережений и приходится пытаться просить сотрудников уйти в неоплачиваемый отпуск.
Помимо зарплат, очень остро стоит вопрос аренды. Некоторые арендодатели входят в положение и делают хоть какую-то, а порой и весомую, скидку, единицы вообще освобождают от платежей, но есть и те, кто просит оплачивать полную стоимость, снимая маски еще вчерашнего дружелюбия.
Компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" провела опросы в социальных сетях и выяснила, как на самом деле обстоит ситуация.
ОПРОС ВКОНТАКТЕ
Как мы видим из проведенного опроса в официальной группе компании ВКонтакте https://vk.com/ukabru, человечность все же имеет место быть:
* 42.62% проголосовали за вариант "Да, снизил на 25-50%;
* 31.15% столкнулись с отказом арендодателя снизить стоимость;
* при этом 11.48% вообще решили отказаться от офиса;
* ну и абсолютному минимуму снизили аж на 50-90% или вообще освободили на время от оплаты аренды.
ОПРОС В ЧАТЕ TELEGRAM
Также мы провели опрос в нашем юридическом чате для турфирм в Telegram.
https://t.me/joinchat/JCMu7QsJbtl4X1jKGhT5eQ
Результаты показали примерно такие же цифры:
* 41% ответивших добились скидки 25-50%;
* здесь поменялись местами 2 и 3 место: 23% отказались от офиса и 14% отказали в снижении стоимости;
* и равный, минимальный процент (11%) набрали варианты с освобождением от оплаты и снижением до 90%.
Какие выводы мы можем сделать:
- все мы в "одной лодке" и арендодатели, в большинстве своем, весьма адекватные люди, к которым обязательно нужно подходить и вести диалог о снижении аренды.
- есть все же определенный круг людей, которых очень заботит возможность потерять заработок, даже опускаясь до неприятия сложной ситуации во всем мире. А может это боязнь в одночасье потерять все? Или уверенность, что один уйдет - другой придет? Не нам решать, но... если человек окончательно принял такую позицию, то нужно просто сделать выводы и смириться, решить для себя, закрываться или платить дальше. С другой стороны, если Вы приняли решение закрываться, почему бы не попросить более жестко?
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Идите и пробуйте договариваться! Общайтесь лучше "с глаза на глаз", если есть такая возможность, если нет - по телефону. Переписка не дает гибких возможностей маневра, а в ходе разговора "голосом" всегда больше шансов договориться
- Итоги переговоров и скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепите письменно. В ином случае арендодатель может потребовать доплату!
- Ну а если переговоры зайдут в тупик, наша компания готова помочь Вам в суде, пишите на info@ukab.ru.
МЫ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ В ПЕРЕГОВОРАХ!
ДА, У НАС ЕСТЬ В ТЕМУ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ С АРЕНДОДАТЕЛЕМ ПО АРЕНДЕ И С МЕНЕДЖЕРОМ ПО УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ 2 НОВЫХ КОМПЛЕКТА!
- ФОРС-МАЖОР. В комплект входят помимо всех необходимых в ситуации с пандемией документов для работы турагента с туроператором и туристом, письма арендодателю.
https://ukab.ru/fors-major - КАДРЫ. РАБОТАЕМ ДОМА. В составе комплекта документы для корректного оформления удаленной работы сотрудников и неполного рабочего дня с новым окладом.
https://ukab.ru/novosti/news_post/kadrovye-dokumenty-dlya-udalennoj-raboty
ПОМНИТЕ! КОРРЕКТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - ВАША ЗАЩИТА!
ЕСТЬ ВОПРОС? ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? Пишите на почту info@ukab.ru или жмите кнопку ниже:
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
* У вас есть еще вопросы? Закажите юридическую консультацию!
* Вы еще не наш абонент? Рассмотрите возможность абонентского юридического обслуживания Вашей компании!
* Еще не внедрили комплекты документов "Кадры к туризме", "Защита персональных данных" и"Уголок потребителя"? А они обязательны!
* Требуется ответ на претензию туриста или защита в суде? Мы поможем!
* Со списком наших услуг можно ознакомиться по ссылке.