Александр Байбородин, Андрей Михайлец: споры между отелями и гостями, закон и практика применения
« НазадВсе ли отели знают свои права? Например, можно ли выселить гостя, который портит номер? А если гость «просто» ведет себя неприлично? Если гость в «черном списке», можно ли отказать ему в регистрации? А должен ли отель возвращать гостю деньги, если гость требует отменить бронь при невозвратном тарифе?
Накануне высокого сезона исполнительный директор УК «Независимый Гостиничный Альянс» Андрей Михайлец
пообщался с генеральным директором компании Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры» Александром Байбородиным.
Эксперты обсудили наиболее частые запросы, которые поступают от отельеров, и как спорные ситуации решаются на практике.
Обсудили наиболее частые запросы, которые поступают от отельеров, и как спорные ситуации решаются на практике.
Невозвратные тарифы для физических и юридических лиц. Возмещение ущерба и выселение гостя из отеля. «Черные списки» гостей у отельеров
Материал подготовлен HORECA.ESTATE - портал о ресторанном и гостиничном бизнесе
СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi
Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru
Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!
Мы в социальных сетях |