+7 (499) 390-78-97

2I Love You So Promotional Flyer

Приоритетный способ связи:

     info@ukab.ru

Александр Байбородин, Андрей Михайлец: споры между отелями и гостями, закон и практика применения

« Назад

15.06.2023 11:23

Все ли отели знают свои права? Например, можно ли выселить гостя, который портит номер? А если гость «просто» ведет себя неприлично? Если гость в «черном списке», можно ли отказать ему в регистрации? А должен ли отель возвращать гостю деньги, если гость требует отменить бронь при невозвратном тарифе?

Накануне высокого сезона исполнительный директор УК «Независимый Гостиничный Альянс» Андрей Михайлец 

Михайлец

пообщался с генеральным директором компании Юристы для турбизнеса «Байбородин и партнеры» Александром Байбородиным.

Байбородин

Эксперты обсудили наиболее частые запросы, которые поступают от отельеров, и как спорные ситуации решаются на практике.

Обсудили наиболее частые запросы, которые поступают от отельеров, и как спорные ситуации решаются на практике.
Невозвратные тарифы для физических и юридических лиц. Возмещение ущерба и выселение гостя из отеля.  «Черные списки» гостей у отельеров

Материал подготовлен HORECA.ESTATE - портал о ресторанном и гостиничном бизнесе

Читайте на портале.

КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (2)КОММЕНТИРОВАТЬ ЗДЕСЬ (3)

СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ КОМПАНИИ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ: https://ukab.ru/uslugi

Задать любой вопрос или оформить заказ можно по электронной почте info@ukab.ru

Оставьте заявку на услугу и мы обязательно свяжемся с Вами!  

 

Мы в социальных сетях

    Vkontakte Odnoklassniki Telegram YouTube Custom
 
 

 


Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить