ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ.
ПРОВЕРИМ ВАШИ САЙТЫ. ВНЕСЕМ НУЖНЫЕ ПРАВКИ В ДОГОВОРЫ.
Информирование на сайте, в социальных сетях производителя товаров о товарах собственного производства не является рекламой, поскольку оно служит для ознакомления с ассортиментом продукции. При этом может признаваться рекламой размещение на таком сайте сведений о товарах иных производителей. Акции, скидки, анонсы, призывы определяются как реклама/самореклама и попадают под действие закона с необходимостью маркировки.
Размещение партнеров на сайте не признается рекламой, так как носит справочный характер и размещается для информирования посетителей сайта
Проверка сайта на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (нарушение может привести к наложению штрафа в размере до 500 тысяч рублей).
Проверка социальных сетей.
Обеспечение соответствия сайта требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Гарантия отсутствия запрещенного контента на сайте и правильное обозначение возрастных ограничений (в противном случае сайт может быть заблокирован).
Соблюдение других существенных параметров, включая защиту прав потребителей, соблюдение законодательства о СМИ и требования, связанные с иностранными агентами.
На сегодняшний день компании подвергаются возможным штрафам в размере до 500 тысяч рублей, если они размещают рекламу товаров или услуг в сети интернет, но не уведомляют Роскомнадзор об этом, либо делают это с задержкой. К этому так же относятся возможные штрафы за предоставление неполной, неточной или устаревшей информации в рекламе.
Следует отметить, что компании не могут уведомить Роскомнадзор напрямую; это может быть сделано только через ОРД (Оператор рекламы в Российской Федерации), который затем передает информацию в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы). Если информация не была предоставлена ОРД, компания-рекламодатель может быть оштрафована. Для ОРД также существует верхний порог штрафа в размере до 700 тысяч рублей, если они не передали сведения в ЕРИР.
Для защиты себя от возможных штрафов компания может переложить обязанность по уведомлению на рекламораспространителя и оператора рекламной системы. Мы готовы помочь Вам провести проверку соблюдения требований, внести необходимые корректировки и даже составить соответствующий договор. Кроме того, мы можем закрепить в договоре условия, позволяющие Вам потребовать компенсацию имущественных убытков, если Вашу компанию всё же оштрафуют.
Оставьте заявку на платную консультацию. Наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки
Стоимость консультации - 7 500 ₽