Комплект "Форс-мажор"
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ "ФОРС-МАЖОР" ДЛЯ ТУРАГЕНТА
Комплект документов "Форс-мажор" был создан специально для турагентов и нацелен на корректную работу с туристами в условиях пандемии коронавируса.
Соглашение с туристом о переносе оплаты туриста на будущий тур.
Соглашение о переносе оплаченных по договору денежных средств туриста на будущие поездки.
Соглашение с туристом о переносе оплаты туриста на будущий тур за вычетом фактически-понесенных расходов и вознаграждения (комиссии агента).
При желании можно модифицировать самостоятельно (например, убрать слова про расходы или про комиссию).
Письмо туристу о переносе оплаты туриста на депозит со ссылкой на форс-мажор краткое.
Уведомление туристу о переносе денежных средств на другие туры.
Письмо туристу о переносе оплаты туриста на депозит со ссылкой на форс-мажор расширенное.
Расширенный вариант – для случаев, когда нужно строгое развернутое официальное письмо.
Заявление от туриста об отказе от исполнения договора с просьбой о возврате денежных средств за вычетом фактически понесенных расходов и комиссии (вознаграждения) агента.
При желании можно модифицировать самостоятельно (например, убрать слова про расходы и про комиссию).
Заявление от туриста об отказе от совершения поездки с просьбой перенести денежные средства на будущие поездки.
Турист подтверждает, что осознает наступление форс-мажора и тот факт, что поездка не состоялась не по вине Агента. Турист просит перенести оплату на другие заявки в будущем.
Заявление от туриста об отказе от совершения поездки с просьбой перенести денежные средства за вычетом расходов и вознаграждения (комиссии) агента на будущие поездки.
При желании можно модифицировать самостоятельно (например, убрать слова про расходы и про комиссию).
Предварительный ответ туристу на время рассмотрения заявления туроператором, краткий, мягкий вариант.
Предварительный ответ туристу на время рассмотрения заявления туроператором, жесткий вариант со ссылкой на статьи закона.
Сопроводительное письмо туристу к ответу туроператора (в том числе к письму об удержании туроператором денежных средств).
Агент указывает, что исполнил все обязательства по договору, отправлял претензию в адрес оператора, и получил ответ оператора, который прилагает к письму.
Универсальное письмо поставщику (арендодателю, отелю, партнеру) об отсрочке платежа.
Содержит ссылки на форс-мажор и статьи закона.
Подходит для различных партнеров – поставщика, арендодателя, кредитора и т.д.
Памятка «Что нужно знать менеджеру турагента при разговоре с туристом – ответственность ТО, форс-мажор» – краткие тезисы.
В сжатом виде даны ответы на 7 основных вопросов туристов, в том числе о сроках возврата.
Памятка расширенная «Что нужно знать менеджеру турагента при разговоре с туристом – ответственность ТО, форс-мажор».
Развернутый вариант со ссылками на статьи закона и новостные сайты.
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА:
БЕСПЛАТНО при покупке пакетов договоров «Расширенный» и «Все включено» http://ukab.ru/dokumenty-dlya-turfirm
БЕСПЛАТНО для абонентов компании. О том, как стать абонентом можно узнать здесь http://ukab.ru/abonentskoe-yuridicheskoe-obsluzhiv
4 490р. – при заказе пакета документов отдельно.
ТАКЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОМПЛЕКТ "АНТИВИРУС" http://ukab.ru/antivirus
НЕСТАНДАРТНАЯ ИЛИ СЛОЖНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ? ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОМОЖЕМ! http://ukab.ru/otvety-na-pretenzii-turistov
ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА В СУДЕ? ЗАЩИТИМ! http://ukab.ru/sudebnoye-predstavitelstvo-dlya-turfirm
ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О КОРОНАВИРУСЕ И О ЧЕМ ВЕЩАЕМ В СМИ ЗДЕСЬ http://ukab.ru/koronavirus
Заказ можно оформить по почте info@ukab.ru, либо нажав на кнопку ниже
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ