830x360_FB-header_new-dogovor-aug23

Возврат денег за некачественный товар.

Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с товарами или услугами ненадлежащего уровня.

Юристы компании “Байбородин и партнеры” решили узнать, что предпочитают делать люди, которых не устраивает качество полученных услуг?

Парадоксально, но самым популярным ответом стало: “Предпочитаю ничего не делать. Стесняюсь озвучить своё недовольство”.

На втором месте стоит ответ: “Предпочитаю ничего не делать. У меня нет шансов в споре с любыми компаниями”.

Бронзовую медаль опроса получил ответ “Доведу до сведения продавца факт некачественной услуги. Не буду переводить спор в судебное разбирательство”.

Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Именно поэтому самые популярные ответы можно отнести к плоскости стереотипных мифов. Знайте - закон на Вашей стороне и Вы вправе отстаивать свои права!

В практике нашей компании немало дел, которые помогли законно защитить права клиентов. Мы легко можем доказать Вам, что шансов у Вас гораздо больше, чем Вы думаете и защита своих прав через суд - нормальное явление во всем цивилизованном мире!

Единственное, но что мы не в силах повлиять - на стеснение неправомерно ущемленных в своих правах людей. Но все-таки говорим: “Не надо стесняться!”

Вы всегда можете рассчитывать на полную юридическую квалифицированную помощь по защите ваших прав и интересов, в случае если вы как потребитель приобрели товар или услугу несоответствующего качества и при этом не были уведомлены продавцом о существующих недостатках товара (услуги).

Профессиональные юристы “Байбородин и партнеры” проведут правовую экспертизу любой ситуации, помогут принять верное решение и сформулировать с какими требованиями обращаться к продавцу:

  • осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;

  • потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;

  • вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  • также подготовят претензию на возврат денежных средств за некачественный товар (услугу), оформят исковое заявление в суд по взысканию денежных средств, морального вреда.

Не бойтесь отстаивать свою правоту!

Отсутствие у вас товарного чека, договора или какого-либо иного документа, подтверждающего факт покупки (приобретения) товара у определенного продавца, не является основанием для отказа в его принятии. Доказать факт покупки можно с помощью показаний свидетелей, фото- и видеодоказательств, иными незапрещенными законом способами. 

Наша компания защитит ваши интересы оперативно, качественно и результативно!

Направьте запрос прямо сейчас и мы свяжемся с Вами!

oformit