1640x720_FB-header_a-ti

Договор на оказание консультационных услуг

Консультация в туризме - вид информации, которая предоставляется менеджером турагентства, имеющим специальные познания в области туризма, в форме дачи советов, рекомендаций и экспертиз клиенту, желающему заказать путевку.

Целью оказания консультационных услуг является информация, предоставляемая в виде разъяснений или рекомендаций.

shutterstock_543881659-e1495556832357

Турагент теряет туристов?

В последнее время обострились проблемы доходности у туристических агентств. Это связано не только с постоянным уменьшением комиссионного вознаграждения, но и с тем, что туристы все чаще действуют по схеме: «подобрать тур у турагента-профи, а потом с готовым вариантом искать кто даст скидку побольше».

Проигрывают все:

  • турист рискует надежностью и качеством сервиса;
  • профи работает вхолостую;
  • турагент-скидочник получает мизерный доход с продажи.

Считать туры вхолостую или работать бесплатно?

Вот лишь некоторые из проблем, с которыми турагент сталкивается ежедневно:

  • Считать туры вхолостую
    Туристы просят подобрать им тур, и пропадают после получения готового предложения. Предлог может быть разный, от болезни родственника до злого начальника, который не отпустил супруга в отпуск. О том, что тур состоялся, турагент иногда узнает из курортных фотографий туриста.
  • Работать бесплатно
    Не менее частая ситуация, когда турист не может выбрать направление или тип отдыха. Он может менять лыжи на экскурсии, а экскурсии на пляжный отдых. Но потом опасаясь плохой погоды и вовсе может отложить поездку до лучших времен. А ведь на каждый запрос туриста, турагент тратит время на подбор, составление маршрута, выбор оператора и поиск наилучшей цены.
  • Турист только считает у нас, а покупает в другом месте
    Туристы-скидочники - это одна из главных проблем турагента. Такой турист готов променять своего агента, у которого долгое время подбирал и приобретал туры на того, кто даст цену ниже. И не важно, что это новое ТА и на вопросы отвечают через раз. Главное для них — цена. Особенно часто страдают ТА, у которых открывается агентство по соседству. Чтобы переманить туристов, они раздают скидки с порога, и ваш постоянный турист уходит за скидкой к соседям.
  • Купил с кешбеком у ТО
    Туроператоры сотрудничают с банками, и последние предлагают различные системы мотивации покупателей. Один из видов стимулирования продаж — система кэшбэк. И если у туриста есть карта определенного банка, то при оплате ей, он получит обратно до 5% от стоимости тура. Это является достаточно серьезным аргументом для туриста. Особенно, если стоимость тура достаточно высокая.

Как перестать терять туристов?

Решение, которое закроет вышеизложенные проблемы достаточно простое. Необходимо изменить принцип работы турагентства с туристами. Введение оплаты за услуги по подбору и консультированию позволит не работать бесплатно, подбирая туры.

Когда пригодится договор и в чем его особенности?

  • Договор на оказание консультационных услуг позволяет принять предоплату за поиск и подбор тура до заключения основного договора. 
  • По соглашению сторон, оплата за поиск и подбор тура может не взиматься в случае, если турист заключил основной договор. Внесенная туристом предоплата может быть зачтена в счет оплаты по основному договору.

Что входит в комплект документов?

  • Договор с туристом на оказание консультационных услуг.
  • Заявка на подбор тура.
  • Согласие туриста на обработку персональных данных.
  • Акт об оказании услуг.

Внедрение платных консультаций в турагентстве, это хороший и грамотный шаг, но он влечет за собой изменение подхода к работе.

СТОИМОСТЬ: 4 000 р.
В СОСТАВЕ КОМПЛЕКТОВ от 11 800 р.

БЕСПЛАТНО - для абонентов компании.

oformit